Vrieu
Новичок
- Регистрация
- 5 Дек 2020
- Сообщения
- 13
- Баллы
- 7
День в день с заменой масла, была устранена ещё одна проблема характерная для многих BMW, особенно как говорят в е90
Давненько уже Я видел видео на канале BMWest в YouTube, про то как отклеенная шумогидроизоляция внутри дверей может натворить мокрых дел.Там он решил ее просто проклейкой старой шумки по новой.
Проблема Я думаю, давно широко известна на просторах.
В моем случае первый раз Я заметил мокрый ковёр, после замены задней левой двери(она была уставшей по нижней кромке ), как раз прямо под дверью но ближе к колесной арке.
Попросив своего товарища Руслана, на сервис к которому Я обращаюсь постоянно, снять дверную карту и посмотреть что там и что можно сделать .Он в тот раз попытался проклеить старую шумку, проклеил, собрал .Я поездив немного, после моек и дождей стал обращать внимание на то, что мокрота уже была не ближе к колесной арке по ковру а ближе к стойке. После этого Я понял, что скорее всего старую шумогидроизоляцию нужно менять.Посмотрел как и из чего делали такое люди на драйве Я понял, что нужно двигать в магазин специализирующийся на шумогидроизоляции, потому что новая такая шумка, оригинальная, стоит у нас в районе 100$, это не дело .
Приехав в магазин продавец выслушав меня предложил материал, схожий даже по внешнему виду и прекрасно отталкивающий влагу фирмы Stp.
Приехав к Руслану вновь, мне захотелось взглянуть на старую шумку, и разобрав дверь Я увидел это
Тотал
Она была вся изорванная, и состояла почти целиком из лохмотьев.
Ну естественно, как такое можно склеить.
По образцу старой была вырезана из целого листа новая и вклеена при помощи герметика и собственного клейкого слоя(гермет не сфотал, прошу простить ).
Почти оригинал
После такой доработки, всё стало сухо .
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 347 726 км
Давненько уже Я видел видео на канале BMWest в YouTube, про то как отклеенная шумогидроизоляция внутри дверей может натворить мокрых дел.Там он решил ее просто проклейкой старой шумки по новой.
Проблема Я думаю, давно широко известна на просторах.
В моем случае первый раз Я заметил мокрый ковёр, после замены задней левой двери(она была уставшей по нижней кромке ), как раз прямо под дверью но ближе к колесной арке.
Попросив своего товарища Руслана, на сервис к которому Я обращаюсь постоянно, снять дверную карту и посмотреть что там и что можно сделать .Он в тот раз попытался проклеить старую шумку, проклеил, собрал .Я поездив немного, после моек и дождей стал обращать внимание на то, что мокрота уже была не ближе к колесной арке по ковру а ближе к стойке. После этого Я понял, что скорее всего старую шумогидроизоляцию нужно менять.Посмотрел как и из чего делали такое люди на драйве Я понял, что нужно двигать в магазин специализирующийся на шумогидроизоляции, потому что новая такая шумка, оригинальная, стоит у нас в районе 100$, это не дело .
Приехав в магазин продавец выслушав меня предложил материал, схожий даже по внешнему виду и прекрасно отталкивающий влагу фирмы Stp.
Приехав к Руслану вновь, мне захотелось взглянуть на старую шумку, и разобрав дверь Я увидел это
Тотал
Она была вся изорванная, и состояла почти целиком из лохмотьев.
Ну естественно, как такое можно склеить.
По образцу старой была вырезана из целого листа новая и вклеена при помощи герметика и собственного клейкого слоя(гермет не сфотал, прошу простить ).
Почти оригинал
После такой доработки, всё стало сухо .
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 347 726 км