• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Мото Новости Гараж 2020: Baltmotors Striker 500 EFI

Zitle

Прохожий
Регистрация
15 Авг 2020
Сообщения
5
Баллы
1
2018 / 471 см³ / 20 л.с. / 319 кг
369 900 ⃁
В эксплуатации с 05.07.2018
Общий пробег 3840 км


Игнорирование необходимости замены ремня вариатора может превратить квадроцикл в «недвижимость» в одно мгновение. И всё, что останется райдеру в зимнем лесу, — греться у пламени поочерёдно сжигаемых покрышек, потом сиденья, а затем и самого квадрика. Но не будем о грустном.

IMG_20200120_213133.jpg

Процедуру замены ремня на «Страйкере» можно значительно ускорить, если заранее подрезать в определённых местах пластик облицовки – тогда его не надо будет снимать вообще.
Проверка состояния ремня и его замена — процедуры, которые должен освоить каждый квадроцик лист. В списке регламентных работ всегда указано, с какой регулярностью необходимо оценивать состояние этого узла. Разумеется, в случае жёсткой эксплуатации, а также при установке колёс большего размера, делать это надо чаще.

IMG_20200120_215937.jpg

Самый простой способ не перепутать направление вращения ремня вариатора – всегда помечать его при снятии.
Для получения доступа к ремню необходимо демонтировать пластиковый кожух вариатора, после чего тщательно очистить вариатор от следов внедорожной эксплуатации: болотной тины, грязи и травы. Затем разжимаем ведомый шкив с помощью болта М8, одного из тех, которыми крепится кожух, и освобождаем ремень. В нашем случае он оказался ещё более-менее жив, поэтому, пометив на ремне направление его вращения, оставляем его про запас и устанавливаем новый, предварительно оценив состояние шкивов. Последние в нашем случае не имели видимых следов износа и какого-либо вмешательства не потребовали.
Практически все представленные на рынке утилитарные квадроциклы оснащены вариаторной трансмиссией, поэтому навыки замены ремня вариатора вам обязательно пригодятся. Не для себя, так для товарища!
IMG_20200120_213206.jpg

Ремни Dayco серии XTX, предназначенные для особо тяжёлых условий эксплуатации, отличаются рядом конструктивных особенностей: более глубокая насечка с внешней стороны и скруглённые зубья на внутренней обеспечивают лучшую гибкость, минимизацию проскальзывания и, как следствие, более длительный срок службы.
IMG_20200120_220653.jpg


Мы выбрали для «Страйкера» усиленный ремень серии XTX от американского производителя Dayco по ряду причин. Во-первых, на нашем квадрике вместо 25 дюймовых колёс теперь установлены 27-дюймовые со «злым» внедорожным протектором, а значит, нагрузка на трансмиссию возросла. Во-вторых, в ближайшее время «Балтмоторсу» предстоит таскать тяжёлый прицеп по бездорожью, а заниматься заменой ремня в полевых условиях у нас нет никакого желания.
 
Сверху Снизу