Классик / 2013 / 1690 см3 / 305 кг / 909 000 руб.
Первая – мотоцикл пресекает на корню агрессивную (реально агрессивную, а не «открыть ручку» или там продубасить с дрифтом по набережной) манеру езды. В потоке перманентным быстрым перестроениям препятствует «форвард-контроль» (а руками быстрая перекладка затруднительна), в дождь же – шины, высокопрофильные и с очень твердым протектором. У других версий модельной линейки Dyna встречаются и мидл-контролы, и колеса с размерностью под «гусевскую» резину.
Вот только у них пресекают не то что агрессивную – сколь-либо динамичную! – езду однодисковые передние тормоза. Двухдисковый же на Fat Bob хоть и не делает тормозную динамику спортбайковской, но (если не манкировать задним тормозом) позволяет уверенно держаться в толпе хоть японских, хоть итальянских аппаратов. Хоть в городе, хоть в «ближнем бою».
До определенного предела, конечно: за отдельными одноклубниками на Diavel или 848, если те уходят в отрыв, не угнаться. Но не угнаться не столько мотоциклу, сколь мне… Второе ограничение – полутораместность. Точнее, 1 ¾ местность. Если спокойно (и по очень хорошей дороге) – то нет проблем. Если вваливать до отсечки, но недолго и опять же по ровному шоссе – тоже прекрасно. Но на разбитом асфальте за городом пассажирке аукнутся подножки, привинченные к маятнику (и к тому же вынесенные вперед), а вам обоим – мягкая, а потому легко пробиваемая задняя подвеска.
Обратная сторона медали высвечивается на маршрутах «от бара до дома» со случайной пассажиркой. Для того, чтоб вызвать у той бурю восторга, необязательно катать ее пару часов у отсечки. Ей будут казаться адской скоростью даже почти легальные 120, а укатается она уже через полчаса-час… Завидуйте, голдоводы! Но преобладают куда более увесистые плюсы. На бумаге не шибко мощный, благодаря адскому моменту мотор позволяет реально «валить».
И дело не в максимальных 190 (кого сейчас этим удивишь?), а в долговременных 160+. И это при развращающем комфорте – и отсутствии надобности в ветрозащите (в отличие от грязезащиты: переднее крыло я бы нарастил снизу брызговичком). Если и сдувает, то только ступни с подножек, в остальном же не напрягаешься и даже не думаешь вцепиться в руль. Антипробочность – как минимум не хуже, чем у любого полно-, а то и среднеформатного «ньюскульного» родстера: ноги у светофора не отклячиваешь в стороны, а роняешь на асфальт, повышенная база компенсируется хорошим углом поворота руля, а немалый вес – низким центром тяжести.
А уж на оперативном просторе – высокое счастье полета: шасси не оправдало опасений по поводу нежесткости на кручение (по крайней мере, его возможности много выше, чем шин), тормоза совершенно адекватны, как и ABS, отсутствие трэкшна компенсируется ровным (без подхвата наверху и без ломового момента внизу) характером мотора и пульсацией момента, а также «растянутой» (но не круизерно-тупой!) геометрией, позволяющей не бояться заноса.
А низкочастотные вибрации никак не влияют ни на комфорт, ни на управляемость, зато – наряду с десятками других общеизвестных харлеевских нюансов, от характерного звука включения первой передачи до не менее характерной эргономики рулевых пультов – создают общее настроение. Ту самую весомогрубозримую настоящесть, что не променяешь ни на какие ТТХ – что «риса», что опопсевших европейцев. Fat Bob настоящий. И, как выяснилось, полноценный. Рекомендую.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Харли-Дэвидсон Рус».
- Срок эксплуатации - с 6 мая 2013 года
- Общий пробег - 6261 км
- Расходы - 36 037 руб.
Первая – мотоцикл пресекает на корню агрессивную (реально агрессивную, а не «открыть ручку» или там продубасить с дрифтом по набережной) манеру езды. В потоке перманентным быстрым перестроениям препятствует «форвард-контроль» (а руками быстрая перекладка затруднительна), в дождь же – шины, высокопрофильные и с очень твердым протектором. У других версий модельной линейки Dyna встречаются и мидл-контролы, и колеса с размерностью под «гусевскую» резину.
Вот только у них пресекают не то что агрессивную – сколь-либо динамичную! – езду однодисковые передние тормоза. Двухдисковый же на Fat Bob хоть и не делает тормозную динамику спортбайковской, но (если не манкировать задним тормозом) позволяет уверенно держаться в толпе хоть японских, хоть итальянских аппаратов. Хоть в городе, хоть в «ближнем бою».
Обратная сторона медали высвечивается на маршрутах «от бара до дома» со случайной пассажиркой. Для того, чтоб вызвать у той бурю восторга, необязательно катать ее пару часов у отсечки. Ей будут казаться адской скоростью даже почти легальные 120, а укатается она уже через полчаса-час… Завидуйте, голдоводы! Но преобладают куда более увесистые плюсы. На бумаге не шибко мощный, благодаря адскому моменту мотор позволяет реально «валить».
И дело не в максимальных 190 (кого сейчас этим удивишь?), а в долговременных 160+. И это при развращающем комфорте – и отсутствии надобности в ветрозащите (в отличие от грязезащиты: переднее крыло я бы нарастил снизу брызговичком). Если и сдувает, то только ступни с подножек, в остальном же не напрягаешься и даже не думаешь вцепиться в руль. Антипробочность – как минимум не хуже, чем у любого полно-, а то и среднеформатного «ньюскульного» родстера: ноги у светофора не отклячиваешь в стороны, а роняешь на асфальт, повышенная база компенсируется хорошим углом поворота руля, а немалый вес – низким центром тяжести.
А уж на оперативном просторе – высокое счастье полета: шасси не оправдало опасений по поводу нежесткости на кручение (по крайней мере, его возможности много выше, чем шин), тормоза совершенно адекватны, как и ABS, отсутствие трэкшна компенсируется ровным (без подхвата наверху и без ломового момента внизу) характером мотора и пульсацией момента, а также «растянутой» (но не круизерно-тупой!) геометрией, позволяющей не бояться заноса.
А низкочастотные вибрации никак не влияют ни на комфорт, ни на управляемость, зато – наряду с десятками других общеизвестных харлеевских нюансов, от характерного звука включения первой передачи до не менее характерной эргономики рулевых пультов – создают общее настроение. Ту самую весомогрубозримую настоящесть, что не променяешь ни на какие ТТХ – что «риса», что опопсевших европейцев. Fat Bob настоящий. И, как выяснилось, полноценный. Рекомендую.
Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Харли-Дэвидсон Рус».