BMWinfo
Старожило клуба
Здравствутеее!)
Я думаю настало время поведать о том чем я занимался на протяжении последнего молчания в эфире). Конечно те кто со мной более или менее общаются в так называемом «реале» по большей части в курсе. Для подписчиков же, что следят за долгостроем, инфу можно получить только тут, хотелось бы еще завести параллельно небольшой блог на ютубе, но все делается так медленно и так долго что выпусков бы пришлось ждать по пол года, да и с форматом не могу определится. Плюс когда я за работай мне не до сьемки процесса, а компанию мне до сих пор не хочет никто составить. Все это только моя забота, так что начнем
Эта серия БЖ (3-4) будет выходить я думаю в течении месяца так как у меня было параллельно сделано несколько достаточно интересных тюнячек. Что-то полезное, что-то подойдет не всем, что-то просто позыв души, старался делать все так сказать на века и что бы в последствии это требовало минимум внимания)
Сегодня поведаю о… Гидроручнике хаха на самом деле если вы нормальный человек и не ищите трудных путей.
Купите на Ali… 40-50$ (ручник) с доставкой правда на унылом (резьба «уникальная», по дизайну очень похоже на Wilwood, но посадочные места слегка отличаются, да и конструкция по словам знатоков интернетов оставляет желать лучшего) китайском цилиндре. При желание можно конечно с малыми переделками заменить на цилиндр сцепления от смежных моделей вашего автомобиля или купить тот же цилиндр Wilwood ebay 40-50$ (Цилиндр) с доставкой.
Но я то никуда не спишу мне же нечего делать) и давно теплилась мысль сделать свой уникальный, достойную замену покупным. Были до этого попытки идти по пути наименьшего сопротивления, но это все было не то и не так. И поэтому:
Разработаны чертежи для гидрореза, материал – железо 3мм, изготовитель – фирма «Златарь» в Алматы;
чертеж
готовые изделия
Оси и фитинги(с уникальной резьбой) для цилиндра и регулятора заказаны у токаря (мечеков и лерак под такую резьбу нет поэтому резьба нарезалась резцом);
Цилиндр заказан китайский с Ali (с чательным изучение отзывов и описания) так как размеры неизвестные делал под Wilwood их в последствии и приобрету если этот будет вызывать нарекания;
Так же заказал китайскую реплику регулятора тормозных усилий Wilwood с ним такая же история как и с цилиндром;
Так как вся тормозная система будет реорганизована все собранно на медных трубках при помощи спец инструмента;
Варил самостоятельно, все крепления на красивых болтах и гайках из нержавейки;
Покрытие полимерное.
готовое изделие
Я думаю настало время поведать о том чем я занимался на протяжении последнего молчания в эфире). Конечно те кто со мной более или менее общаются в так называемом «реале» по большей части в курсе. Для подписчиков же, что следят за долгостроем, инфу можно получить только тут, хотелось бы еще завести параллельно небольшой блог на ютубе, но все делается так медленно и так долго что выпусков бы пришлось ждать по пол года, да и с форматом не могу определится. Плюс когда я за работай мне не до сьемки процесса, а компанию мне до сих пор не хочет никто составить. Все это только моя забота, так что начнем
Эта серия БЖ (3-4) будет выходить я думаю в течении месяца так как у меня было параллельно сделано несколько достаточно интересных тюнячек. Что-то полезное, что-то подойдет не всем, что-то просто позыв души, старался делать все так сказать на века и что бы в последствии это требовало минимум внимания)
Сегодня поведаю о… Гидроручнике хаха на самом деле если вы нормальный человек и не ищите трудных путей.
Купите на Ali… 40-50$ (ручник) с доставкой правда на унылом (резьба «уникальная», по дизайну очень похоже на Wilwood, но посадочные места слегка отличаются, да и конструкция по словам знатоков интернетов оставляет желать лучшего) китайском цилиндре. При желание можно конечно с малыми переделками заменить на цилиндр сцепления от смежных моделей вашего автомобиля или купить тот же цилиндр Wilwood ebay 40-50$ (Цилиндр) с доставкой.
Но я то никуда не спишу мне же нечего делать) и давно теплилась мысль сделать свой уникальный, достойную замену покупным. Были до этого попытки идти по пути наименьшего сопротивления, но это все было не то и не так. И поэтому:
Разработаны чертежи для гидрореза, материал – железо 3мм, изготовитель – фирма «Златарь» в Алматы;
чертеж
готовые изделия
Оси и фитинги(с уникальной резьбой) для цилиндра и регулятора заказаны у токаря (мечеков и лерак под такую резьбу нет поэтому резьба нарезалась резцом);
Цилиндр заказан китайский с Ali (с чательным изучение отзывов и описания) так как размеры неизвестные делал под Wilwood их в последствии и приобрету если этот будет вызывать нарекания;
Так же заказал китайскую реплику регулятора тормозных усилий Wilwood с ним такая же история как и с цилиндром;
Так как вся тормозная система будет реорганизована все собранно на медных трубках при помощи спец инструмента;
Варил самостоятельно, все крепления на красивых болтах и гайках из нержавейки;
Покрытие полимерное.
готовое изделие