BMWinfo
Старожило клуба
Решил описать процесс установки. Отъездил сезон, эмоции только положительные, рейка короче + гур.
Установил ее максимально высоко, но все равно кусок корпуса немного торчит снизу, с моим клиренсом иногда ширкает, гайка подтисалась но не смертельно.
Эскиз переходника. Отверстие, через которое проходит болт крепления к балке, я просверлил под 90 градусов. При установке переходника оказалось что отверстия снизу переходника не совпадают с отверстиями в балке, то есть отверстие надо сверлить под небольшим углом и лучше сначала прикрутить переходник к рейке, вставить в балку, наметить отверстия и потом просверлить с одной стороны на 2/3, потом с другой стороны уже насквозь. g-luck сделали уже так, все с его слов встало идеально.
Так же пришлось отпилить наплыв на блоке и поддоне
И подогнуть трубку(поддон е34)
Шланг высокого давления с фитингами и фитинг обратки я использовал от волги. Шланг обратки использовал фирмы Gates 3225-10015 12мм, нужно 1м. Подача на насос шланги от е34 и е32 16мм.
Бачек от е34, но лучше бы от е90(у него соски под углом 45, а не 90 как у моего.
Кардан делается из верхней родной части и нижней е46, соединяется родной резинкой.
Рулевые тяги от е21, стоят через ввертыши
Со стороны рулевого наконечника тяга укорочена на 10мм
И самое главное, чего я не сделал когда собирал рейку, в рулевых тягах нужно просверлить в торце со стороны рейки отверстие, что бы соединить общим объемом левый и правый пыльник, как у родных тяг у е46. У меня при поворотах один пыльник сжимается, другой раздувается, пыльники могут долго не прожить.
Установил ее максимально высоко, но все равно кусок корпуса немного торчит снизу, с моим клиренсом иногда ширкает, гайка подтисалась но не смертельно.
Эскиз переходника. Отверстие, через которое проходит болт крепления к балке, я просверлил под 90 градусов. При установке переходника оказалось что отверстия снизу переходника не совпадают с отверстиями в балке, то есть отверстие надо сверлить под небольшим углом и лучше сначала прикрутить переходник к рейке, вставить в балку, наметить отверстия и потом просверлить с одной стороны на 2/3, потом с другой стороны уже насквозь. g-luck сделали уже так, все с его слов встало идеально.
Так же пришлось отпилить наплыв на блоке и поддоне
И подогнуть трубку(поддон е34)
Шланг высокого давления с фитингами и фитинг обратки я использовал от волги. Шланг обратки использовал фирмы Gates 3225-10015 12мм, нужно 1м. Подача на насос шланги от е34 и е32 16мм.
Бачек от е34, но лучше бы от е90(у него соски под углом 45, а не 90 как у моего.
Кардан делается из верхней родной части и нижней е46, соединяется родной резинкой.
Рулевые тяги от е21, стоят через ввертыши
Со стороны рулевого наконечника тяга укорочена на 10мм
И самое главное, чего я не сделал когда собирал рейку, в рулевых тягах нужно просверлить в торце со стороны рейки отверстие, что бы соединить общим объемом левый и правый пыльник, как у родных тяг у е46. У меня при поворотах один пыльник сжимается, другой раздувается, пыльники могут долго не прожить.