• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Двиг. часть 3. BMW 3 (E21)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Здравствуйтееее!
Ну в общем начну повествование о третей стадии сборки мотора мелкие новости я выкидывал на стену и в мини БЖ здесь обобщу и дополню…
Итак Головку блок поженил, систему охлаждения собрал, зажигание собрал (свечи провода бегунок новые), впуск прикрутил(солекс(пиербург) 4А1), подачу бензина собрал на убитом электро насосе, фильтра вкрутил, масло антифриз бенз залил новый акум поставил, электрику подключил…



b8d0f18s-960.jpg



Заводим … не заводится
Вылазят 2 проблемы
1 Первая карб заливает -слишком высокое давление) методом экспериментов и долгих раздумий вставил обычный тройник место всяких перепускных клапанов(давление не мерил потом съезжу к «карбюраторщикам» померю отдельно)
2 Нет искры тут пришлось подумать проблемы была в том что у меня был минус на катушку постоянный — исправил (но перед этим я собрал еще одну систему зажигания на запасной катушке и коммутаторе))))
Заводим… первый «чих» (счастью не было придела 5 минут танцев) потом не заводится не подает признаков жизни
Еще пара проблем
1 греется сопротивление — тут уже проблема в 1 единственном проводе к трамблеру отсоединил
2 И постоянное грешу на карб все таки 8 лет в багажнике… разобрал промыл жиклеры, каналы и все что можно
















(осложняется тем что, я карб первый рас в жизни разобрал я даже не знал что там есть поплывковая камера с бензом))))
Заводим … идут взрывы, выключаю стартер, глохнет
1 + который к сопротивлению идет от стартера дает заряд только при вращении стартера, пере подключил на его место постоянный +(от зажигания)
Заводим … заводится, но сразу видно и слышно работают не все поршни, идут прострелы в карб и выпуск, не реагирует на газ
1 перебираю зажигание снова выставляю уже по книжке
2 думал еще проблема в воздушных каналах карба, рем — комплект не вариант долго и дорого сканирую старую



aad0f18s-960.jpg








распечатываю режу прокладку из картона потом забил вставил остатки старой промежутки залепил изолентой попутно все больше понимаю о работе карба, пока разбирался отломал кусок от поплавковой камеры



430f18s-960.jpg





3230f18s-960.jpg



приклеил на эпоксидку норм получилось)))
Заводим… заводится
1 Прострелы в выпуск при 800-900 об. из первых 3х, если больше из всех (думаю выставить правильно зажигание и все решится, но есть и хуже может проблема в газораспределении или клапанах что хуже)
2 Честно очень страшно за перегрев двига он горячий, но руками трогать можно а прибор говорит 20-30 градусов я не верю (потрогать бы двиг рабочей температуры и сразу пойму ))) ну еще надо ВАЗовский датчик вставить для проверки
3 где-то между этим всем нашел теч масло и антифриза
антифриз — из под термостата притянул пока все норм
масло — капало из лобовой части головки прикрутил крышку вроде не бежит хотя хз как оно там через край льется надо бы проверить будет…
Ну вот примерно на этом этапе я остановился, но вот помочь сцепу качнуть некому поэтому на выходных до «карбюраторшиков»( в этот термин у нас входят еще ребята которые с зажиганием помогут) я не добрался качну доеду и там все будет ясно…

З.Ы. За уневер отвалил оплату теперь на мели( так что, колхожу по возможности как деньги появятся исправлю и прокладку карба и все остальное еще и выпуск надо собрать а то 2 трубы мне коробку так расплавят) фото процесса мала и видео тока из ВК)
 
Сверху Снизу