• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Делаем ТО BMW 3 (E90)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ

Проехал очередные 8000км, замена масла. Как обычно 10литров мотюля 5в40, и воздушник. Салонный просто продул компрессором, весной сменю) В картер заходит 9литров масла, почти под максимум, пару мм не доходя, при условии что сливается хорошо прогретое масло не менее часа. можно даж завернуть пробку на 5-7 мин, потом отворачиваем а там снова 100-150гр масла) Заодно протер масляный стакан внутри. От замены до замены не доливаю масло, между рисками мин и макс — 1литр. Проезжаю 8тыс — выше мин на пару тройку мм, съедает не более 500гр масла. И кстати заметил, что мотюля подъедает больше чем оригинального 0в40. Плюс, прокладки сопливят, клапанной крышки и картера, менять желания нет, ни на что не влияет, чисто эстетический момент)







 
Сверху Снизу