Losuo
Участник
Полный размер
Ещё во время покупки знал что шпакли на бочинах не сщитая задних крыльев хватает более чем, но меня это не отпугнуло. И вот в один из дней жена сдавая назад, въехала в шлакбаун, а потом ещё и притерлась чуть чуть об столбик и эта шпакля треснула, но её оказалось не так критично, как я предполагал, но все же когда у тебя машина в заводской краске как то лучше на душе. В итоге начал думать как лучше сделать и решил, что буду ставить все двери, передние крылья, капот и крышку багажника оригинал в заводском окрасе. Но так как цвет крайне редкий для е60, а именно а35 то решил поставить 416 карбоншварц. Найдя все подходящие запчасти, а они все были с одной машины, поехал осмотрел все устроило(машина только заехала на разбор) оплатил, также с неё купил оригинал м-пак, нашёл транспорт который мне это все довезет, начал ждать доставку. По приезду началась сборка, на данный момент все собрал жду когда в малярке освободится место, будет окрашена косметически крыша и два задних крыла с бананами, которые идут по верх дверей, и после покраски будет установлен м-пак.
Также установлен самодельный шадоу лайн (плёнка топ oracal 970 родом из Германии).
Кстати если кому-то что то надо из моих старых кузовных деталей, то готов продать за дёшево (капот оригинал алюминий, двери: задняя левая-просто вторичный окрас, передняя левая — шпакля от прочеса 500микрон в одном месте, правые двери по низу дверей 800 микрон, так же от прочеса и на передней правой в районе ручки, крылья передние метал — просто окрас, крышка багажника — вторичный окрас и вмятину видно. Бампера задний рест под раздвояный выхлоп, передний рест в состоянии 3+
P. S Баварец начинает себя чувствовать ещё лучше, а после окончания покрасочних работ, ему станет ещё лучше
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 190 000 ₽ Пробег: 209 700 км