Earre
Участник
- Регистрация
- 14 Фев 2021
- Сообщения
- 26
- Баллы
- 32
Дооснащение авто опцией «интегральное управление» [2VH] — aka задние подруливающие колеса. Эта запись больше ответ на запугивания. Мне писали в комментариях, что при посещении дилера задняя рейка отключится, а дилер попросит 1000 евро за прописку опции в автомобиль (ну или типа того). Вчера при посещении дилера никто ничего про интегральное управление у меня не спрашивал, которое я установил месяц назад в компании FGSever. Никакие деньги с меня не требовали. Сегодня зашёл на сайт FGSever, ввёл VIN и теперь у меня эта опция официально прописана в комплектации автомобиля.
Максимальный угол поворота 2,5 градуса.
Поначалу сильно замечал работу задней рейки. Потом быстро привыкаешь, как и ко всему хорошему, и уже прям сильно не ощущаешь её работу. Лишь изредка сейчас ловишь себя на мысли: вот здесь в узком месте на парковке прошёл за один раз, а раньше без рейки скорее всего не получилось или пришлось бы делать радиус поворота больше. Ну и всякие повороты средней степени тяжести авто проходит более бодро. Неплохо помогает задняя рейка и зимой, когда бывает недостаточная поворачиваемость по причине скользкого покрытия. За этот пост FGSever мне обещал скидку 50% на дооснащение Bowers & Wilkins'ом!
Пробег: 12 250 км
Максимальный угол поворота 2,5 градуса.
Поначалу сильно замечал работу задней рейки. Потом быстро привыкаешь, как и ко всему хорошему, и уже прям сильно не ощущаешь её работу. Лишь изредка сейчас ловишь себя на мысли: вот здесь в узком месте на парковке прошёл за один раз, а раньше без рейки скорее всего не получилось или пришлось бы делать радиус поворота больше. Ну и всякие повороты средней степени тяжести авто проходит более бодро. Неплохо помогает задняя рейка и зимой, когда бывает недостаточная поворачиваемость по причине скользкого покрытия. За этот пост FGSever мне обещал скидку 50% на дооснащение Bowers & Wilkins'ом!
Пробег: 12 250 км