Ganas
Новичок
- Регистрация
- 17 Янв 2021
- Сообщения
- 9
- Баллы
- 7
Немного доработали топливную систему, а именно, заменили форсунки и ТНВД на более производительные.
Сейчас для моторов TFSI предлагается уже достаточно много вариантов, но для меня наиболее удобными стали форсунки от Опель Инсигнии (112е). Для их установки нужно заменить разъемы подключения, в чем мне помог mihafedor, за это ему огромное спасибо!
По ТНВД услышал много мнений. Одни говорили, что стандартного достаточно, другие, что стандартного только до 400 сил хватает. Не стал экспериментировать, заменил сразу и его. Вначале хотел ТНВД в сборе Loba, но пришлось ограничиться покупкой плунжера Autotech. Он устанавливается в штатный насос.
А также установили систему впрыска водометанола АЕМ.
Цена вопроса: 100 000 ₽
Сейчас для моторов TFSI предлагается уже достаточно много вариантов, но для меня наиболее удобными стали форсунки от Опель Инсигнии (112е). Для их установки нужно заменить разъемы подключения, в чем мне помог mihafedor, за это ему огромное спасибо!
По ТНВД услышал много мнений. Одни говорили, что стандартного достаточно, другие, что стандартного только до 400 сил хватает. Не стал экспериментировать, заменил сразу и его. Вначале хотел ТНВД в сборе Loba, но пришлось ограничиться покупкой плунжера Autotech. Он устанавливается в штатный насос.
А также установили систему впрыска водометанола АЕМ.
Цена вопроса: 100 000 ₽