• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F21) Задние тормоза от ф30 320i на BMW 1

Iragu

Новичок
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
9
Баллы
7
Вообще, как всем известно, любые стоковые тормоза не очень хороши, особенно когда речь идет о 116i, их в принципе никогда не хватало, особенно после чипа. Я с этим уже давно как то смирился и адаптировал свой стиль вождения под отсутствие тормозов
Привык тормозить заранее, но когда планируется хоть какое то исполнение на дороге, это тактика не всегда срабатывает, иногда шашечный путь закрыт, и ты вынужден тормозить))
Что бы было понимание, приведу пример. Еду по платной дорого в аэропорт, естественно, где как не там можно нормально разогнаться при этом лететь +- безопасно? Как известно, на платной дороге есть пункты оплаты, перед которыми как никак нужно тормозить, посколько у меня нет транспондера, я должен вовсе остановиться, так вот как только я увидел пункт оплаты, а увидел я его издалека, я начал медленно тормозить. В итоге после торможение с 200 до примерно 120 у меня уже все перегрелось и я с трудом вообще остановился
Вообщем ситуация конечно смешная, но порой бывает и страшно когда понимаешь что просто тупо не остановишься если вдруг резко придется это делать.
Совсем случайно наткнулся на объявление о продаже стоковой тормозной системы от ф30 320i. Парень установил себе тормоза М спорт и продавал сток.
На 116i с завода стоят тормоза следующих параметров: перед у нас 284х22 и поршнем 54мм и зад НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЙ 290х11 с поршнем 40мм.
Вот пример как смешно выглядят эти велосипедные тормоза с 19-ми дисками)))
Wz0JVO62QpUcSAS8haM8wQaHM7A-1920.jpg

Полный размер
Перед
_-Dx9zmfnrh46ux3Uy7vI0WvO_Y-1920.jpg

Полный размер
зад
Так как цена была очень выгодная, я решил сразу забрать. В том комплекте тормоза все больше, но не намного: перед 300х22 и поршень 54мм, зад там 300х20 и поршень 42мм. То есть разница невелика, но я подумал что есть смысл установить хотя бы зад, потому что я был в шоке что у меня диски невентилируемые, и хотелось как можно быстрее это исправить, тем более мне было интересен процесс.
Сравнение задних дисков:
FeJlsDBZ78QarOqfE-qNtGE8g7w-1920.jpg

Полный размер
слева старый диск, справа новый
Раз уж мы все снимаем, решили чисто символически подкрасить суппорта и диск.
Q-gdYSPr10IPJmHcECkrXnF43xM-1920.jpg

Полный размер
eGqKlkCrCRPoohEZfXE5m7DUL1k-1920.jpg

Полный размер
2bAvFeDbPccNzbRfU_ak4F9SBcI-1920.jpg

Полный размер
1Aa6iN1i9etB1QSJoP6HrJQnMbs-1920.jpg

Полный размер
После установки, прокачали тормоза, и на следующий день проверили.
Огромной разницы я не заметил, да ничего кардинально так то и не менялось, за исключением вентилируемого диска, из за которого я и ощутил минимальную разницу, теперь тормоза перегреваются на секунду позже))
В общем опыт получен, теперь знаем что да как, начинаю поиски комплекта тормозов от 335 е90, там диск уже куда серьезнее и тормозят они говорят очень хорошо))
А это так, полумеры))
П.С. передние тормоза от 320 я отчистил и покрасил, состояние очень хорошое, если кто себе искал, продаю)
Пробег: 131 000 км
 
Сверху Снизу