• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F21) Замена ГТЦ и Вакуумника на правильный , BMW

Finai

Новичок
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
21
Баллы
7
Как из названия понятно, речь пойдет о тормозах — а точнее именно о ГТЦ и Вакуумнике.
Около года назад я писал о замене стоковых тормозов на тормоза от 320d или они же от 125i.

В итоге мы получили — другие суппорта ( а в них увеличенный цилиндр), тормозные диски большего диаметра, задние диски вентилируемые и т.д. Соответственно по правильному нужно было сразу менять хотя бы ГТЦ, чтоб не получить эффект "ватной педали" в самом начале её хода. Но, тормоза поменялись и руки до ГТЦ только дошли.
Хочу сказать сразу тормоза и так были хорошие, тем более я не сильно перескочил по размеру тормозного диска. "Ватность" педали присутствовала в самом начале, дальше всё было ок. Особенно было заметно когда стоишь на тормозе на красном светофоре. На стоковых тормозах можно было слегка держать педаль тормоза и машина была неподвижна, то после замены тормозов стало всё иначе — если слегка давишь на педаль тормоза (как привык это делать на стоке) машина уже пытается вырваться, потихоньку срывает тормоза. Приходилось давить на педаль сильнее — это больше всего напрягало. Поэтому меняем.
ГТЦ бывает с цилиндром 3-х размеров:
Маленький 23.81мм — сток 116i, 320i и т.д.
Средний 25.4мм — 125i, 320d и т.д.
Большой 26.99мм — 140i, 335i со спорт-тормозами и т.д.
В детали углубляться не буду.
Попался мне на всем известном сайте объявлений вакуумник в сборе с нужным мне ГТЦ — берём!

N6SkBNyegF-gco9huPhD6vAWggU-1920.jpg



Вот он красавец

От какой машины он мне достался нужно рассказывать?) Глазастые увидят )))
ГТЦ проверяется номером. Сток имеет концовку 620, нужный мне 618.

-FeyqCHaUQzAfLzgfkz6dLO4HKg-1920.jpg



ГТЦ правильный

Осталось всё это дело поставить.

xOJN9wtiba1U_lRWqwJZoMjeV9E-1920.jpg



Сток

Демонтируем стоковый ГТЦ и вакуумник. Чтоб ничего не мешалось и ничего не повредить, снял блок ABS.

Vc0-VYdda1C0NWWa2Aokdaiq5jI-1920.jpg




Не забываем заменить все уплотнители и прокладочки:
34 33 679 93 16 — 2 шт.
— 34 33 679 93 17 — 1 шт.
— 34 33 685 76 18 — 1 шт.

BEU88mgEPN8mJxAst_K2A_MRZf8-1920.jpg



Готовый результат

Не забываем прокачать тормоза !
По итогу можно сказать, что ситуация изменилась кардинально. Выехав на улицу и нажав на тормоз с прежним усилием как я уже привык, чуть не воткнулся в руль. Тормоза схватывают в самом начале, та самая ватность пропала. Педаль стала упругая. Тормоза стали тормозами, а скорее всего стали работать так как задумали изначально инженеры на заводе. На светофоре машину теперь снова можно удерживать легким нажатием на педаль.
Ещё закодировал блок DSC с признаком 125i для более правильной работы стабилизации.
Пробег: 77 140 км
 
Сверху Снизу