Finai
Новичок
- Регистрация
- 18 Янв 2021
- Сообщения
- 21
- Баллы
- 7
Как из названия понятно, речь пойдет о тормозах — а точнее именно о ГТЦ и Вакуумнике.
Около года назад я писал о замене стоковых тормозов на тормоза от 320d или они же от 125i.
В итоге мы получили — другие суппорта ( а в них увеличенный цилиндр), тормозные диски большего диаметра, задние диски вентилируемые и т.д. Соответственно по правильному нужно было сразу менять хотя бы ГТЦ, чтоб не получить эффект "ватной педали" в самом начале её хода. Но, тормоза поменялись и руки до ГТЦ только дошли.
Хочу сказать сразу тормоза и так были хорошие, тем более я не сильно перескочил по размеру тормозного диска. "Ватность" педали присутствовала в самом начале, дальше всё было ок. Особенно было заметно когда стоишь на тормозе на красном светофоре. На стоковых тормозах можно было слегка держать педаль тормоза и машина была неподвижна, то после замены тормозов стало всё иначе — если слегка давишь на педаль тормоза (как привык это делать на стоке) машина уже пытается вырваться, потихоньку срывает тормоза. Приходилось давить на педаль сильнее — это больше всего напрягало. Поэтому меняем.
ГТЦ бывает с цилиндром 3-х размеров:
Маленький 23.81мм — сток 116i, 320i и т.д.
Средний 25.4мм — 125i, 320d и т.д.
Большой 26.99мм — 140i, 335i со спорт-тормозами и т.д.
В детали углубляться не буду.
Попался мне на всем известном сайте объявлений вакуумник в сборе с нужным мне ГТЦ — берём!
Вот он красавец
От какой машины он мне достался нужно рассказывать?) Глазастые увидят )))
ГТЦ проверяется номером. Сток имеет концовку 620, нужный мне 618.
ГТЦ правильный
Осталось всё это дело поставить.
Сток
Демонтируем стоковый ГТЦ и вакуумник. Чтоб ничего не мешалось и ничего не повредить, снял блок ABS.
Не забываем заменить все уплотнители и прокладочки:
— 34 33 679 93 16 — 2 шт.
— 34 33 679 93 17 — 1 шт.
— 34 33 685 76 18 — 1 шт.
Готовый результат
Не забываем прокачать тормоза !
По итогу можно сказать, что ситуация изменилась кардинально. Выехав на улицу и нажав на тормоз с прежним усилием как я уже привык, чуть не воткнулся в руль. Тормоза схватывают в самом начале, та самая ватность пропала. Педаль стала упругая. Тормоза стали тормозами, а скорее всего стали работать так как задумали изначально инженеры на заводе. На светофоре машину теперь снова можно удерживать легким нажатием на педаль.
Ещё закодировал блок DSC с признаком 125i для более правильной работы стабилизации.
Пробег: 77 140 км
Около года назад я писал о замене стоковых тормозов на тормоза от 320d или они же от 125i.
В итоге мы получили — другие суппорта ( а в них увеличенный цилиндр), тормозные диски большего диаметра, задние диски вентилируемые и т.д. Соответственно по правильному нужно было сразу менять хотя бы ГТЦ, чтоб не получить эффект "ватной педали" в самом начале её хода. Но, тормоза поменялись и руки до ГТЦ только дошли.
Хочу сказать сразу тормоза и так были хорошие, тем более я не сильно перескочил по размеру тормозного диска. "Ватность" педали присутствовала в самом начале, дальше всё было ок. Особенно было заметно когда стоишь на тормозе на красном светофоре. На стоковых тормозах можно было слегка держать педаль тормоза и машина была неподвижна, то после замены тормозов стало всё иначе — если слегка давишь на педаль тормоза (как привык это делать на стоке) машина уже пытается вырваться, потихоньку срывает тормоза. Приходилось давить на педаль сильнее — это больше всего напрягало. Поэтому меняем.
ГТЦ бывает с цилиндром 3-х размеров:
Маленький 23.81мм — сток 116i, 320i и т.д.
Средний 25.4мм — 125i, 320d и т.д.
Большой 26.99мм — 140i, 335i со спорт-тормозами и т.д.
В детали углубляться не буду.
Попался мне на всем известном сайте объявлений вакуумник в сборе с нужным мне ГТЦ — берём!
Вот он красавец
От какой машины он мне достался нужно рассказывать?) Глазастые увидят )))
ГТЦ проверяется номером. Сток имеет концовку 620, нужный мне 618.
ГТЦ правильный
Осталось всё это дело поставить.
Сток
Демонтируем стоковый ГТЦ и вакуумник. Чтоб ничего не мешалось и ничего не повредить, снял блок ABS.
Не забываем заменить все уплотнители и прокладочки:
— 34 33 679 93 16 — 2 шт.
— 34 33 679 93 17 — 1 шт.
— 34 33 685 76 18 — 1 шт.
Готовый результат
Не забываем прокачать тормоза !
По итогу можно сказать, что ситуация изменилась кардинально. Выехав на улицу и нажав на тормоз с прежним усилием как я уже привык, чуть не воткнулся в руль. Тормоза схватывают в самом начале, та самая ватность пропала. Педаль стала упругая. Тормоза стали тормозами, а скорее всего стали работать так как задумали изначально инженеры на заводе. На светофоре машину теперь снова можно удерживать легким нажатием на педаль.
Ещё закодировал блок DSC с признаком 125i для более правильной работы стабилизации.
Пробег: 77 140 км