Petan
Новичок
- Регистрация
- 29 Мар 2021
- Сообщения
- 15
- Баллы
- 7
Вступление:
Зачастую баварцев ругают за периодически появляющиеся ошибки. Народ, в том числе и я, объясняем это наличием большого количества всяко разных блоков и развитой диагностики… Смотря на ситуацию сейчас, я понимаю, что диагностика видит многое, но не всё. Но в то же время, в автомобиле много сложных систем и конструкций, продиагностировать которые в полной мере… скажем сложно.
Ближе к сути:
Недавно хомяк заругался на неисправность привода, подробнее по ссылке выше. В сети ходят слухи, что подобное бывает и при неисправном ДПКВ и при хреновом акб.
Прочитал диагностикой :
Оба варианта возможны.
Тут важно уточнить, что ошибка по току покоя и по 15 клемме — это следствие моих экспериментов с сигналками, поскольку это моя профессиональная деятельность.
Было решено поездить ещё и понаблюдать. День поездок без ошибок, но появились поддергивания. Затяжные такие, типо подтупливания. Если бы я не знал о ДПКВ, я бы подумал о проблемах с коробасом. Сразу же заказал датчик, т.к. никакая хреновость акб не может влиять на ходовые качества через 10 км пути. Чуть позже стал обращать внимание на кратковременные дергания, они мне напомнили о печальном опыте с левыми свечами… но тогда были пропуски зажигания и они были чаще… а тут иначе: едешь себе все норм, потом раз и как-будто в одном горшке пропуск, и потом едешь себе дальше. И тут я вспомнил об осенних ремонтах хомяка. Тогда были щелчки сзади и вместе с абсолютно такими же поддергиваниями ♂. Опять же поиск по симптомам в сети привел меня к скоро отъедущему заднему редуктору… Причём поддергивания были всего два раза, но почитав и посчитав, я пришёл к выводу, что перебрать заранее будет намного дешевле, чем впоследствии. Тогда видимо совпало, что вынимание редуктора поспособствовало смещению смазки в приводах и щелчки пропали на некоторое время.
Опять же стоит заметить, что в популярной на ютубе конторе по ремонту редукторов, после вскрытия Василий сразу сказал, что сейчас с редуктором всё норм, но рекомендует заменить на усиленный. Решил заменить, чтоб не думалось. Позже и привода пошли под замену.
Был ещё случай в январе, когда во время езды по трассе, машина так же дёрнулась, тогда я подумал на некачественный бензин на одной из столичных заправок. Ошибок по ДПКВ не было!
Теперь нет сомнения, что все предыдущие дергания — были предпосылки к отъезду датчика.
Замена простая: снимаем воздуховод между фильтром и дросселем,
Просовываем телефон и фоткаем, чтобы проще было понять, что искать.
Ищем ДПКВ под стартером.
Взял VDO. Везде пишут, что он лежит в оригинале. Раньше был Сименс вдо, теперь написано континенталь. Хз кому верить.
Откручиваем, меняем, закручиваем.
Перед сборкой чистим дроссель, для профилактики
Всё, никаких дёрганий, сгонял в деревню, полёт отличный!
Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 207 700 км
Зачастую баварцев ругают за периодически появляющиеся ошибки. Народ, в том числе и я, объясняем это наличием большого количества всяко разных блоков и развитой диагностики… Смотря на ситуацию сейчас, я понимаю, что диагностика видит многое, но не всё. Но в то же время, в автомобиле много сложных систем и конструкций, продиагностировать которые в полной мере… скажем сложно.
Ближе к сути:
Недавно хомяк заругался на неисправность привода, подробнее по ссылке выше. В сети ходят слухи, что подобное бывает и при неисправном ДПКВ и при хреновом акб.
Прочитал диагностикой :
Оба варианта возможны.
Тут важно уточнить, что ошибка по току покоя и по 15 клемме — это следствие моих экспериментов с сигналками, поскольку это моя профессиональная деятельность.
Было решено поездить ещё и понаблюдать. День поездок без ошибок, но появились поддергивания. Затяжные такие, типо подтупливания. Если бы я не знал о ДПКВ, я бы подумал о проблемах с коробасом. Сразу же заказал датчик, т.к. никакая хреновость акб не может влиять на ходовые качества через 10 км пути. Чуть позже стал обращать внимание на кратковременные дергания, они мне напомнили о печальном опыте с левыми свечами… но тогда были пропуски зажигания и они были чаще… а тут иначе: едешь себе все норм, потом раз и как-будто в одном горшке пропуск, и потом едешь себе дальше. И тут я вспомнил об осенних ремонтах хомяка. Тогда были щелчки сзади и вместе с абсолютно такими же поддергиваниями ♂. Опять же поиск по симптомам в сети привел меня к скоро отъедущему заднему редуктору… Причём поддергивания были всего два раза, но почитав и посчитав, я пришёл к выводу, что перебрать заранее будет намного дешевле, чем впоследствии. Тогда видимо совпало, что вынимание редуктора поспособствовало смещению смазки в приводах и щелчки пропали на некоторое время.
Опять же стоит заметить, что в популярной на ютубе конторе по ремонту редукторов, после вскрытия Василий сразу сказал, что сейчас с редуктором всё норм, но рекомендует заменить на усиленный. Решил заменить, чтоб не думалось. Позже и привода пошли под замену.
Был ещё случай в январе, когда во время езды по трассе, машина так же дёрнулась, тогда я подумал на некачественный бензин на одной из столичных заправок. Ошибок по ДПКВ не было!
Теперь нет сомнения, что все предыдущие дергания — были предпосылки к отъезду датчика.
Замена простая: снимаем воздуховод между фильтром и дросселем,
Просовываем телефон и фоткаем, чтобы проще было понять, что искать.
Ищем ДПКВ под стартером.
Взял VDO. Везде пишут, что он лежит в оригинале. Раньше был Сименс вдо, теперь написано континенталь. Хз кому верить.
Откручиваем, меняем, закручиваем.
Перед сборкой чистим дроссель, для профилактики
Всё, никаких дёрганий, сгонял в деревню, полёт отличный!
Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 207 700 км