• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (E70) Замена ДПКВ на BMW X5

Petan

Новичок
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
15
Баллы
7
Вступление:
Зачастую баварцев ругают за периодически появляющиеся ошибки. Народ, в том числе и я, объясняем это наличием большого количества всяко разных блоков и развитой диагностики… Смотря на ситуацию сейчас, я понимаю, что диагностика видит многое, но не всё. Но в то же время, в автомобиле много сложных систем и конструкций, продиагностировать которые в полной мере… скажем сложно.
Ближе к сути:
Недавно хомяк заругался на неисправность привода, подробнее по ссылке выше. В сети ходят слухи, что подобное бывает и при неисправном ДПКВ и при хреновом акб.
Прочитал диагностикой :
Rj18LOSJOslOVbP2QLT80CkiE0M-1920.jpg


Оба варианта возможны.
Тут важно уточнить, что ошибка по току покоя и по 15 клемме — это следствие моих экспериментов с сигналками, поскольку это моя профессиональная деятельность.
Было решено поездить ещё и понаблюдать. День поездок без ошибок, но появились поддергивания. Затяжные такие, типо подтупливания. Если бы я не знал о ДПКВ, я бы подумал о проблемах с коробасом. Сразу же заказал датчик, т.к. никакая хреновость акб не может влиять на ходовые качества через 10 км пути. Чуть позже стал обращать внимание на кратковременные дергания, они мне напомнили о печальном опыте с левыми свечами… но тогда были пропуски зажигания и они были чаще… а тут иначе: едешь себе все норм, потом раз и как-будто в одном горшке пропуск, и потом едешь себе дальше. И тут я вспомнил об осенних ремонтах хомяка. Тогда были щелчки сзади и вместе с абсолютно такими же поддергиваниями ‍♂. Опять же поиск по симптомам в сети привел меня к скоро отъедущему заднему редуктору… Причём поддергивания были всего два раза, но почитав и посчитав, я пришёл к выводу, что перебрать заранее будет намного дешевле, чем впоследствии. Тогда видимо совпало, что вынимание редуктора поспособствовало смещению смазки в приводах и щелчки пропали на некоторое время.
Опять же стоит заметить, что в популярной на ютубе конторе по ремонту редукторов, после вскрытия Василий сразу сказал, что сейчас с редуктором всё норм, но рекомендует заменить на усиленный. Решил заменить, чтоб не думалось. Позже и привода пошли под замену.
Был ещё случай в январе, когда во время езды по трассе, машина так же дёрнулась, тогда я подумал на некачественный бензин на одной из столичных заправок. Ошибок по ДПКВ не было!
Теперь нет сомнения, что все предыдущие дергания — были предпосылки к отъезду датчика.
Замена простая: снимаем воздуховод между фильтром и дросселем,
ZJjV3nZjmMrmL48e02nYQTQKiTw-1920.jpg


Просовываем телефон и фоткаем, чтобы проще было понять, что искать.
Spt5zZhy-uUXMMGG4LYUkouCMW0-1920.jpg


Ищем ДПКВ под стартером.
Взял VDO. Везде пишут, что он лежит в оригинале. Раньше был Сименс вдо, теперь написано континенталь. Хз кому верить.
lnJgpwEcrSEdb55rp39S-85DyA4-1920.jpg


t-8gEvUmsl3s-H8Ho5Ap7xeECvM-1920.jpg


PRcwRUx2sAiefa_PdKzbeEScJ-4-1920.jpg


Откручиваем, меняем, закручиваем.
Перед сборкой чистим дроссель, для профилактики
4RP3E497Mo8Cktsd9CyVCGxG554-1920.jpg


Всё, никаких дёрганий, сгонял в деревню, полёт отличный!
Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 207 700 км
 
Сверху Снизу