Наконец пришло время, поставить отремонтированную мной 6hp21x на мой bmw x5 e70 3.0si n52
Удачно купил коробку, железо и фрикционы в идеале!
Перед установкой, решил сразу вскрыть и заменить изношенные детали
Приступаем к разбору и дифектовке
Насос, барабан Пакета Е в отличном состоянии
Все втулки сразу под замену
Комплект новых втулок
Собранная и готовая к установке
Бублик решил оставить свой, он отлично работает
Приступаю к работе
Снимаем передние нижние защиты и среднюю часть теплозащиты кардана, так чтобы была возможность открутить подвесной подшипник кардана
Откручиваем также задний кардан он раздатки
Давим на кардан, отсоединяем от раздатки и отводим в сторону
Откручиваем передний кардан от переднего редуктора
Выдергиваем разъём акпп(нажатием на хвостик разьема против часовой стрелки)
Откручиваем тросик селектора
Отсоединяем провода от раздатки -2 разъёма(при отсоединении коробки быть к ним внимательными, можно случайно задеть ими о пластиковую защиту)
Сливаем масло с поддона
Откручиваем трубки охлаждения акпп и отводим в сторону
Откручиваем планку крепления глушителя
Откручиваем нижнюю планку, на которой держатся разъёмы нижних лямбдазондов
Лямбды разъединяем и провода убираем в сторону
Отсоединяем разъём от датчика уровня масла и с проводами от лямбд отводим в сторону чтобы не мешались
Далее нам надо отсоединить гидротрансформатор от маховика
С правой стороны будет пластиковая заглушка, ее убираем и открывается доступ к болтам
Чтобы прокрутить маховик, я взял гнутую отвертку и вставляя в технологические отверстия маховика проворачивал его упираясь в поддон
Чтобы маховик не проворачивался когда я откручивал болты, в нижнее технологическое отверстие, я вставлял (напильник))) упирая его в ответную часть болта
Далее откручиваем болты коробки, откручиваются легко(алюминиевые)
Но с верхними придется помучаться
Далее подпираем акпп стойкой
Откручиваем длинный болт подушки акпп в перекладине акпп и далее откручиваем саму перекладину
Акпп на стойке
Далее внимательно все осматриваем, и аккуратно отводим коробку назад и спускаем вниз( на коробке закреплен провод акпп, снимаем скобку провода )
И Вот старая коробка на земле
Теперь откручиваем раздатку и переставляем на новую коробку
Теперь просим кого нибудь помочь закинуть коробку на стойку и начинаем установку
Я первым делом прикрутил акпп к мотору
Прикрутил задний кардан к раздатке, подвесной подшипник кардана, передний кардан.
Далее все в обратном порядке
Заливаем масло в коробку, пока не потечет.
Теперь заводим машину и заливаем дальше, пока опять не потечет(при этом можете по включать передачи, чтобы прогнать масло)
Как то так! Надеюсь эта информация кому то пригодится!
Цена вопроса: 18 000 ₽
Удачно купил коробку, железо и фрикционы в идеале!
Перед установкой, решил сразу вскрыть и заменить изношенные детали
Приступаем к разбору и дифектовке
Насос, барабан Пакета Е в отличном состоянии
Все втулки сразу под замену
Комплект новых втулок
Собранная и готовая к установке
Бублик решил оставить свой, он отлично работает
Приступаю к работе
Снимаем передние нижние защиты и среднюю часть теплозащиты кардана, так чтобы была возможность открутить подвесной подшипник кардана
Откручиваем также задний кардан он раздатки
Давим на кардан, отсоединяем от раздатки и отводим в сторону
Откручиваем передний кардан от переднего редуктора
Выдергиваем разъём акпп(нажатием на хвостик разьема против часовой стрелки)
Откручиваем тросик селектора
Отсоединяем провода от раздатки -2 разъёма(при отсоединении коробки быть к ним внимательными, можно случайно задеть ими о пластиковую защиту)
Сливаем масло с поддона
Откручиваем трубки охлаждения акпп и отводим в сторону
Откручиваем планку крепления глушителя
Откручиваем нижнюю планку, на которой держатся разъёмы нижних лямбдазондов
Лямбды разъединяем и провода убираем в сторону
Отсоединяем разъём от датчика уровня масла и с проводами от лямбд отводим в сторону чтобы не мешались
Далее нам надо отсоединить гидротрансформатор от маховика
С правой стороны будет пластиковая заглушка, ее убираем и открывается доступ к болтам
Чтобы прокрутить маховик, я взял гнутую отвертку и вставляя в технологические отверстия маховика проворачивал его упираясь в поддон
Чтобы маховик не проворачивался когда я откручивал болты, в нижнее технологическое отверстие, я вставлял (напильник))) упирая его в ответную часть болта
Далее откручиваем болты коробки, откручиваются легко(алюминиевые)
Но с верхними придется помучаться
Далее подпираем акпп стойкой
Откручиваем длинный болт подушки акпп в перекладине акпп и далее откручиваем саму перекладину
Акпп на стойке
Далее внимательно все осматриваем, и аккуратно отводим коробку назад и спускаем вниз( на коробке закреплен провод акпп, снимаем скобку провода )
И Вот старая коробка на земле
Теперь откручиваем раздатку и переставляем на новую коробку
Теперь просим кого нибудь помочь закинуть коробку на стойку и начинаем установку
Я первым делом прикрутил акпп к мотору
Прикрутил задний кардан к раздатке, подвесной подшипник кардана, передний кардан.
Далее все в обратном порядке
Заливаем масло в коробку, пока не потечет.
Теперь заводим машину и заливаем дальше, пока опять не потечет(при этом можете по включать передачи, чтобы прогнать масло)
Как то так! Надеюсь эта информация кому то пригодится!
Цена вопроса: 18 000 ₽