• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Замена антифриза на CB 400 SF

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,149
Баллы
8,132
Возраст
40
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Немножко теории.

Менять антифриз(также известный как охлаждающая жидкость) следует раз в два года или если Вы купили мотоцикл только из Японии.

А теперь практика.

Процесс занимает 20 минут и вполне доступен любому человеку в домашних или гаражных условиях.Операцию можно проводить на теплом или холодном двигателе, но ни в коем случае не на горячем(очень велика вероятность обжечься)Для начала снимем бак. Затем подставим под сливной винт емкость обьемом не менее 1,6 литров. Откручиваем сливной винтик




и быстро отходим в сторонку ;)). Напор жидкости достаточно сильный,брызги разлетаются далеко:)).



Теперь откроем заливную горловину, чтобы в системе не создалось разрежения, которое может помешать слиться антифризу полностью.



После того как антифриз весь слился,



сливаем старый антифриз из расширительного бачка , находящегося справа по ходу движения под крышкой.



Дополнение от Кудесника:
>> Я менял жидкость полностью, и знаю по автомобильному опыту, что как правило сливается тосол с трех точек. собственно речь об одной - рубашке цилиндров.
На передней стенке блока на 1 и 4 горшках, почти по краям есть 2 винтика.





Вот их и надо откручивать. поочереди и сливать жижу непосредственно из рубашки.
У меня оттуда стекло примерно граммов 300 антифриза.
Если замена просто профилактическая, и льешь такой же антифриз как и был - то это не страшно. Смешается и все. А я заливал другой, потому как не знал, что там было залито до меня. Другого цвета даже. А разноцветные жидкости смешивать нельзя. если останется те де 300 граммов в системе -могут быть проблемы.
И еще. После того, как я слил жижу из рубашки, еще раз отвинтил сливной винт на помпе. оттуда стекло еще граммов сто.<<

Завинчиваем сливной винт.
Теперь льем охлаждающую жидкость(ака антифриз) в заливную горловину.Заливаем потихоньку, чтобы жидкость не выплескивалась из горловины. Уйдет примерно 1,6 литра антифриза. Также доливаем в расширительный бачок жидкость до верхнего уровня "UPPER". Закрываем заливную горловину,закрываем расширительный бачок и ставим бензобак на место,
В принципе все, только учтите, что через некоторое время из системы охлаждения выйдут воздушные пробки и из бачка уйдет почти весь антифриз и его надо будет долить.
Не забывайте контролировать уровень антифриза раз в 500-700 км!
 
Сверху Снизу