• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X4 (F26) Замена задних тормозных колодок и масла в ДВС

Penes

Новичок
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
7
Баллы
7
Меня удивило, что на довольно маленьком пробеге (23 тысячи км.) первыми попросились к замене задние тормозные колодки. Замена тогда обошлась в 12600 руб. Ближе к 40 тысячам поменял и передние колодки.
И вот ближе к 50 тысячам пробега бортовой компьютер предупредил, что вскоре понадобиться снова поменять задние тормозные колодки. Да, аппетит на колодки у машины знатный, но тормозит она хорошо, так что приходится кормить этим диетическим блюдом :)
В этот раз попал на акцию — плати только за запчасти, а работы бесплатно. Также была акция и на замену моторного масла для автомобилей 2015 года и старше по формуле сколько цилиндров столько и тысяч надо заплатить за замену.
Т.к. в БорисХоф не хотел ехать прямо до тошноты, то решил попробовать провести эти работы в Авилоне. Может хоть они имеют просто проводить работы, без разводов на различные доп. работы. К сожалению ожидания не оправдались. Вроде при приемке ничего особого не предлагали, скорее я сам попросил заменить тормозную жидкость. Но когда услышал общий прайс в 20+ тысяч стало интересно что же его так увеличило.
Первая неожиданность — замена масла озвучили в 4 т.руб. Хм… пришлось уточнить, что у меня 6 цилиндров и должно это стоить дороже. На что приемщик помялся и сказал, мол спасибо что сказали т.к. у него никаких данных о моторе нет… я чуть напрягся.
Потом пошла речь о замене тормозной жидкости. Работы в 6 с лишним тысяч, плюс сама жидкость что-то около 1700. Оверпрайс, ожидал 3-4 тысячи за все. Вежливо отказался, но у меня как-то не сходилось математика. С учетом озвученной замены масла в 4 тысячи итоговая сумма в 20+ не выходила. Ну да ладно, новый ценник двух процедур по акции был уже в районе 13, что соответствовало ожиданиям.
Машину загнали на мойку, помыли и пригласили в зону, где я наблюдал за процедурой. Мастер попался молчаливый, да и приемщик просил не мешать, не ходить, не разговаривать, вообще не отсвечивать.

viAAAgFKZ-A-1920.jpg





Замена масла по акции — льют из бочки

Несмотря на то, что БК уже настойчиво рекомендовал заехать на СТО для замены колодок и просил ехать осторожно, сами колодки оказались ещё в довольно неплохом состоянии и можно было не особо спешить и выбрать более удобное время.

QiAAAgNKZ-A-1920.jpg






Состояние колодок, которым по мнению БК уже конец

Все сделали довольно быстро и я пошел оформлять документы.
Когда уже выдали машину меня ожидал сюрприз — провод от регистратора валялся на пассажирском сиденье… Оказалось, что типа снимать внутри нельзя и регистратор отключили. Но сделали это варварским способом и не поправили за собой. Все эти годы провод питания регистратора был проложен под потолком и никогда не волновал. Что БорисХоф, что Рольф на него никак не реагировали и не замечали. Но вот в Авилоне регистратор не понравился и его решили вот так вот отключить, не предупредив владельца.
Почти с матами я высказал своё фи приемщику и стал устранять это безобразие. Ощущения подпортились, но это было только начало. На следующий день бортовой компьютер вдруг сообщил что я пропустил осмотр автомобиля и мне нужно срочно записаться на СТО. Через пару часов позвонила девушка из BMW и также сообщила, что я все прошляпил. Черт. Я же только вчера был там, все посмотрели, написали пожелания в акте и вроде бы все хорошо. Но нет. С BMW дилерами все просто не бывает.
Тут кстати пришел опрос о качестве работ от отдела по работе с клиентами Авилон. Ну я все честно написал как есть. Где-то через час мне перезвонили, извинились и предложили записаться на повторный визит для удаления оповещения о необходимости прохождения ТО. Пришлось опять находить время и ехать в Авилон.
Проблему устранили, но как-то возвращаться в Авилон уже не хочется. Приемщик не знает какой двигатель в машине, мастер отключает регистратор, в БК остаются записи о необходимости прохождения ТО, потом ещё мне настойчиво рекомендовали проходить каждые пол года сход/развал за 6500 и что для BMW это просто жизненно необходимо. С грустью вспоминаю дилеров Volvo.
Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 50 000 км
 
Сверху Снизу