- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Пришло время заменить задние тормозные колодки . Для этого необязательно ехать в сервис, все можно сделать самостоятельно.
Из инструмента понадобится накидной ключ, внутренний шестигранник и широкая отвертка (она будет нужна , чтобы разжать новые колодки ).
Начнем.
Накидным ключом отвинчиваем винт . Вынимаем его и поднимаем суппорт немного вверх. Колодки повиснут на шпильке.
Если моц до этого обслуживался аккуратно, то перед работой шестигранником требуется сначало открутить пробку(указанной в статье отвёрткой под шлиц) предварительно СЛЕГКА простучав её.
Вывинчиваем шпильку внутренним шестигранником. Вынимаем старые колодки и ставим новые . Завинчиваем шпильку обратно.
Теперь аккуратно(!!!) вставляем между новыми колодками широкую ответку и поворачиваем ее вдоль своей оси, тем самым утапливая поршень и позволяя колодкам широко разойтись в стороны, чтобы суппорт можно было поставить обратно на диск.
Опускаем суппорт на место , единственная хитрость , чтобы концы колодок встали на маленький уступчик , иначе суппорт не встанет на место.
Если моц только куплен(причём любой), ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется проверка состояния(свобода хода,сост. смазки) ОБЕИХ направляющих(болтов) заднего супорта, так как большинство(даже грамотных спецов) меняет колодки, откручивая только 1 болт, а при замене колодок ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется замена смазки на обоих, в противном случае ухудшается работа супорта что приводит к неравномерному и повышенному износу всех деталей а соответственно-плохим тормозам.
После того как поставили его на место , закрутите крепежный винт.
Все ! Нажмите несколько раз на педаль заднего тормоза , чтобы колодки встали на место.
PS Помните, тормозить первые 300 км надо аккуратно , чтобы колодки приработались к диску.
Из инструмента понадобится накидной ключ, внутренний шестигранник и широкая отвертка (она будет нужна , чтобы разжать новые колодки ).
Начнем.
Накидным ключом отвинчиваем винт . Вынимаем его и поднимаем суппорт немного вверх. Колодки повиснут на шпильке.
Если моц до этого обслуживался аккуратно, то перед работой шестигранником требуется сначало открутить пробку(указанной в статье отвёрткой под шлиц) предварительно СЛЕГКА простучав её.
Вывинчиваем шпильку внутренним шестигранником. Вынимаем старые колодки и ставим новые . Завинчиваем шпильку обратно.
Теперь аккуратно(!!!) вставляем между новыми колодками широкую ответку и поворачиваем ее вдоль своей оси, тем самым утапливая поршень и позволяя колодкам широко разойтись в стороны, чтобы суппорт можно было поставить обратно на диск.
Опускаем суппорт на место , единственная хитрость , чтобы концы колодок встали на маленький уступчик , иначе суппорт не встанет на место.
Если моц только куплен(причём любой), ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется проверка состояния(свобода хода,сост. смазки) ОБЕИХ направляющих(болтов) заднего супорта, так как большинство(даже грамотных спецов) меняет колодки, откручивая только 1 болт, а при замене колодок ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется замена смазки на обоих, в противном случае ухудшается работа супорта что приводит к неравномерному и повышенному износу всех деталей а соответственно-плохим тормозам.
После того как поставили его на место , закрутите крепежный винт.
Все ! Нажмите несколько раз на педаль заднего тормоза , чтобы колодки встали на место.
PS Помните, тормозить первые 300 км надо аккуратно , чтобы колодки приработались к диску.