Arria
Новичок
- Регистрация
- 25 Фев 2021
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 7
Решил махнуть картридж, скажу сразу, проблем не было) не текла, не выла и тд. Почему менять? Пробег 293 тыс и туда не лазили. На носу был отпуск и хотелось обслужить этот узел.
Неспешно заказал сам картридж фирмы Jrone, так же решил заглянуть во впускной коллектор, заказал комплект прокладок Victor Reinz.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! При заказе картриджа лучше сфоткайте номер вашей турбины или же скажите менеджеру магазина какой у вас актуатор: электронный или вакуумный. Картриджи у них разные. Отличия в тяге геометрии. На картридже с эл. актуатором отсутствуют регулировки тяги геометрии и она другой формы.
Данный картридж с тягой геометрии от электронного актуатора
Снятие турбины описывать не буду, интуитивно все понятно, единственное, горячая часть крепится к выпускному коллектору под корпусом воздушного фильтра.
На 3 болтах многогранниках на 16 мм, откручивать их необходимо через отверстия закрытые резиновыми заглушками. Болты, как я понял магниевые, так что не магнитятся и вытащить руками возможно только 2 из них, соответственно, снимая турбу, помним про болт чтоб потом он не исчез в яме))
Эти самые болтики
Разбор улитки… я делал это впервые и начал изучать просторы ютуба. Потому что горячая часть отказывалась отваливаться от картриджа)
Автор видео посоветовал нанести метки до начала разбора, это правильно, так как потом будет сложно собрать без подгона. Но второе его предложение было неправильным, а именно, греть горячую часть и картридж горячей части газом… в этом случае есть опасность образование трещины на горячей улитки, что и произошло в моем случае. А как правильно делать это? Да просто фиксировать холодную часть и лупить по чугуну пока не рухнет на пол.
Разделив горячку с картриджем, открылась вот такая картина. Собачки лопаток геометрии имеют выработку, так что геометрия под замену однозначно. Если это не поменять, возможно подклинивание и неправильное распределение потока газов на крыльчатку компрессора.
Так выглядят лопатки геометрии
Далее все собираем в обратной последовательности.
Кстати, прокладка горячей части с коллектором в комплект к картриджу не идёт, так же советую приобрести медные кольца для маслоканалов.
Впускной коллектор
Я его снял и отмачивал в керосине сутки, далее механически вычищал оттуда мазут, видимо он образовался во времена действующей системы ЕГР, которую заглушили, но коллектор не мыли.
Затычки обязательны
Коллектор с новыми прокладками
Цена вопроса: 14 600 ₽ Пробег: 293 000 км
Неспешно заказал сам картридж фирмы Jrone, так же решил заглянуть во впускной коллектор, заказал комплект прокладок Victor Reinz.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! При заказе картриджа лучше сфоткайте номер вашей турбины или же скажите менеджеру магазина какой у вас актуатор: электронный или вакуумный. Картриджи у них разные. Отличия в тяге геометрии. На картридже с эл. актуатором отсутствуют регулировки тяги геометрии и она другой формы.
Данный картридж с тягой геометрии от электронного актуатора
Снятие турбины описывать не буду, интуитивно все понятно, единственное, горячая часть крепится к выпускному коллектору под корпусом воздушного фильтра.
На 3 болтах многогранниках на 16 мм, откручивать их необходимо через отверстия закрытые резиновыми заглушками. Болты, как я понял магниевые, так что не магнитятся и вытащить руками возможно только 2 из них, соответственно, снимая турбу, помним про болт чтоб потом он не исчез в яме))
Эти самые болтики
Разбор улитки… я делал это впервые и начал изучать просторы ютуба. Потому что горячая часть отказывалась отваливаться от картриджа)
Автор видео посоветовал нанести метки до начала разбора, это правильно, так как потом будет сложно собрать без подгона. Но второе его предложение было неправильным, а именно, греть горячую часть и картридж горячей части газом… в этом случае есть опасность образование трещины на горячей улитки, что и произошло в моем случае. А как правильно делать это? Да просто фиксировать холодную часть и лупить по чугуну пока не рухнет на пол.
Разделив горячку с картриджем, открылась вот такая картина. Собачки лопаток геометрии имеют выработку, так что геометрия под замену однозначно. Если это не поменять, возможно подклинивание и неправильное распределение потока газов на крыльчатку компрессора.
Так выглядят лопатки геометрии
Далее все собираем в обратной последовательности.
Кстати, прокладка горячей части с коллектором в комплект к картриджу не идёт, так же советую приобрести медные кольца для маслоканалов.
Впускной коллектор
Я его снял и отмачивал в керосине сутки, далее механически вычищал оттуда мазут, видимо он образовался во времена действующей системы ЕГР, которую заглушили, но коллектор не мыли.
Затычки обязательны
Коллектор с новыми прокладками
Цена вопроса: 14 600 ₽ Пробег: 293 000 км