• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (E70) Замена компрессора пневмы АМК

Onahe

Новичок
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
11
Баллы
7
OLwo4T2_qa1nYxwsK0vBxfxJETo-1920.jpg

Полный размер
Пост в основном для памяти. Но есть совет для тех у кого загорается ошибка со стрелками.(ошибка по уровню).
У меня когда купил машину и только начал в неё вникать — данная ошибка появлялась в холода и при сильной нагрузке багажника (150+кг). Компрессор включался очень часто! Но что интересно за ночь — машина не падала на пузо (чуть может спускала). А потом когда подушка совсем плохая стала — то как-то в мороз упала одна сторона.
Смысл: если у вас данная ошибка, сразу не надо грешить на датчики уровня и ездить дальше спокойно…
Данная ошибка это был звоночек!
Подушки я поменял в том году в конце! Но как оказалось это добивало компрессор! Он молотил часто и долго, только когда время на подъем доходило до критического — пошли ошибки по времени (в Рейне появились только пару месяцев назад)
Сразу нужно смотреть подушки при ошибке!
Если есть дырки — менять сразу ОБЕ на Китай и забыть! НО надо проверить Давляк в компрессоре, у меня на днях упал до 4.5 бар(рабочее давление у качественного компрессора 22атм!)
Если проблема не в компрессоре и не в подушках и не в шлангах (соединениях) — уже копать датчики и проводку…
Сегодня сдал старый компрессор в контору и взял восстановленный. Новый качал 22+Бар
Поставил — завёл, в уровень за 20 секунд с нуля накачал.
Пс: каждые пару нужно делать ТО системы- смотреть фильтр и осушитель — тогда возможно компрессор подработает вечно
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 256 700 км
 
Сверху Снизу