Когда менял масло в редукторах и раздатке увидел, что опора привода в двух крепежных местах лопнула, соответственно усилилась вибрация и по приводу подтекало масло с переднего редуктора.
Купил оригинальное стопорное кольцо (в ТИСе написано менять обязательно, я не понял для чего, старое не теряет упругости). Оригинальную опору. На всякий случай взял еще один сальник и пару резиновых колец.
Взял основную информацию с ТИСа (www.newtis.info/tisv2/a/r…al-with-bearings/KKzq9NtJ), в принципе все разжевано, только я не совсем понял для чего откручивать рулевую тягу и стойку стабилизатора. Достаточно открутить поперечный рычаг, чтоб отжать в сторону кулак.
Самым сложным было открутить ступичный болт. Без опоры (домкрата) и трубы хорошей ловить там нечего.
Обратно все закрутил по моменту. При вставке привода на место желательно иметь помощника, одному делать неудобно, т.к. надо направлять привод и его защелкнуть. Щелчок слышно прямо очень хорошо.
Долил в редуктор грамм 100 масла.
Надеюсь это последние крупные работы по техничке. Осталось настроить ручник, почистить впуск (жду прокладку с заслонками по нормальной цене), ну и все)
Цена вопроса: 8 800 ₽ Пробег: 105 888 км