Ganas
Новичок
- Регистрация
- 17 Янв 2021
- Сообщения
- 9
- Баллы
- 7
После капиталки мотора через 3~5ткм начала потеть крышка по прокладке.
Я забил на это и ездил, но это напрягало. При замене масла заметил висящие капли масла со стороны моторного щита.
Поменял мясо и забыл про неё.
Но вчера поменял её. Времени нужно час. Мотор вывешивать не нужно.
Поменял крышка прилегла прям очень плотно и ровно по периметру. А старая была притянута волнообразно.
Затем заменил клапан пластиковый под масленным фильтром, чёрный такой как втулка и две резинки на нем.
Он создаёт давление в мамленной магистрали.
Из за этих резинок уставших падает давление. Сверху старая снизу новая Старая дубовая и пластиковая, хотя и менял её 30ткм назад.
Новая крышка на месте.
Стоит в нутри резьбы.
Вот этот клапан для масла.
Цена вопроса: 6 800 ₽
Я забил на это и ездил, но это напрягало. При замене масла заметил висящие капли масла со стороны моторного щита.
Поменял мясо и забыл про неё.
Но вчера поменял её. Времени нужно час. Мотор вывешивать не нужно.
Поменял крышка прилегла прям очень плотно и ровно по периметру. А старая была притянута волнообразно.
Затем заменил клапан пластиковый под масленным фильтром, чёрный такой как втулка и две резинки на нем.
Он создаёт давление в мамленной магистрали.
Из за этих резинок уставших падает давление. Сверху старая снизу новая Старая дубовая и пластиковая, хотя и менял её 30ткм назад.
Новая крышка на месте.
Стоит в нутри резьбы.
Вот этот клапан для масла.
Цена вопроса: 6 800 ₽