Сегодня забрал машину из сервиса, и на этот раз я снова(уже второй раз) произвел замену масел в редукторах и раздатке. Почему так решил? Да потому-что при замене переднего левого привода, мастер зафиксировал что в переднем редукторе темное масло, и т.к. он еще до кучи сильно греется от двигателя, то масло в идеале поменять. Ну раз в идеале, так тогда заменим и в раздатке и заднем редукторе предложил я.
На раздатку ушло 0,5л. масла(белая бутылка на фото), в передний редуктор ушло 0,5л. масла(серая бутылка), в задний редуктор 1,0л. масла(также серая бутылка). Масло в редуктора залили не то что идет по мануалу, так порекомендовал мастер, ну и я решил что спорить по этому поводу с Гуру не имеет смысла.
Далее что слили из агрегатов:
второе фото темное масло в шприце — раздатка
третье фото самое светлое из трех — задний редуктор
четвертое и пятое фото(не в шприце), лидер по темноте цвета — передний редуктор
Предыдущую замену масел в выше указанных агрегатах производил на пробеге 44500 км., сейчас 85800 км.
Поэтому каждый сделает сам вывод по обслуживанию системы X-drive, но я точно уверен что 40000км, это логичный интервал замены масел. Следующий этап вторая по счету полная замена масла в коробке, но это думаю через пару недель.
P.S. — Всем удачи на дорогах!