Iragu
Новичок
- Регистрация
- 20 Апр 2021
- Сообщения
- 9
- Баллы
- 7
Дошёл до такой нужной процедуры как замена масла в АКПП. Пробег уже за 86 000, а предыдущий хозяин ничего не делал с АКПП.
Закупил масло и ремкомплект для его замены в АКПП и приехал на сервис.
Продавец подобрал Ravenol ATF 8HP Fluid 5 л и Ravenol DGL 75W-85 LS 1л. Жижа АКПП на цвет зелёная) Ремкомплект ZF 1087298247.
Старое масло было достаточно чистым, на магнитах есть следы выработки.
Все мероприятие затянулось по времени из-за необходимости прогревать коробку. В остальном — все прошло достаточно быстро.
Делали по мануалам БМВ, которые распечатал я и по мануалам ZF от сервисного центра. Я долго не мог понять с каким усилием тянуть поддон.
Попробовали на магнит — сталь, а не алюминий. Поэтому мастер затянул с усилием 10 Нм.
Особой разницы я не почувствовал, небольшой пинок с 1 на 2 остался. Однако на скорости переключения стали почти незаметными. В любом случае — процедура нужная и важная для сохранения здоровья коробки.
А, да. Также поменяли и масло в редукторе.
Полазил под машиной — потеют сальники на АКПП и редукторе к карданному валу. Видимо, последствия наших зим. Думаю, стоит тоже попозже поменять.
Запчасти: 1087298247
Цена вопроса: 16 910 ₽ Пробег: 86 500 км
Закупил масло и ремкомплект для его замены в АКПП и приехал на сервис.
Продавец подобрал Ravenol ATF 8HP Fluid 5 л и Ravenol DGL 75W-85 LS 1л. Жижа АКПП на цвет зелёная) Ремкомплект ZF 1087298247.
Старое масло было достаточно чистым, на магнитах есть следы выработки.
Все мероприятие затянулось по времени из-за необходимости прогревать коробку. В остальном — все прошло достаточно быстро.
Делали по мануалам БМВ, которые распечатал я и по мануалам ZF от сервисного центра. Я долго не мог понять с каким усилием тянуть поддон.
Попробовали на магнит — сталь, а не алюминий. Поэтому мастер затянул с усилием 10 Нм.
Особой разницы я не почувствовал, небольшой пинок с 1 на 2 остался. Однако на скорости переключения стали почти незаметными. В любом случае — процедура нужная и важная для сохранения здоровья коробки.
А, да. Также поменяли и масло в редукторе.
Полазил под машиной — потеют сальники на АКПП и редукторе к карданному валу. Видимо, последствия наших зим. Думаю, стоит тоже попозже поменять.
Запчасти: 1087298247
Цена вопроса: 16 910 ₽ Пробег: 86 500 км