• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X3 (G01) Замена масла в АКПП, редукторах и РКП на G01

Ggefa

Участник
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
36
Баллы
32
Почти год не находилось времени или сил, чтобы сесть за написание журнала. За это время произошли некие события и действия, но сегодняшняя запись будет только о замене трансмиссионных жидкостей;все по порядку!)
Пробег перевалил за 50 тысяч км, а моментный мотор и отсутствие опыта эксплуатации подобных трансмиссий у меня отсутствовал. Потому было принято решение не затягивать, а взять и поменять пораньше, дабы в будущем иметь представление о том, что творится с маслом внутри через 50 тысяч пробега. Итак, начнем с АКПП. Поддон потел.




Заводской поддон. Чуть потеет.

Значит, нужно будет последить за этим местом в будущем. Мало ли… Сливаемое масло оказалось совсем не горелым и без запаха.




Сливается. Живое, чуть темное.

Без посторонних включений, без абразива и частиц бумаги от фрикционов.В самом конце статки стекают очень симметричной фигурой. Рай для перфекционистов!




Красоты пикча!

На магнитах лишь мелкая пыль, которая свидетельствует о нормальной работе коробки.




Старый поддон и его магниты.

Из фильтра ничего не вывалилось и не вылилось; крупных кусочков металла, фрикционов и прочих ископаемых нет!




Отстой из ткани фильтра.





То, что на магнитах. Ням!





Полимерный магнит в естественной среде обитания.

Фильтр в отличном состоянии, хоть ставь на место!




Фильтр отличный. Продам б/у. ))





Может кому захочется посмотреть на гидроблок…

))) Сливается и заливается всё хорошо и удобно. Отлично!




Так выглядит новый поддон!

Ставим поддон, заливаем, прогреваем, выставляем уровень!
Передний мост. Замена масла в нем в очередной раз указывает на косяки и спешку в проектировке автомобиля; на отсутствие связи между отделами трансмиссий, подвесок и тех, кто разрабатывает методику технического обслуживания автомобилей.




Спецключ для слива масла. В каталоге оригинального инструмента не нашли…





Пальцы для масштаба.

Сливная пробка типа есть.




видишь пробку? А она есть!

Заливная тоже. Картон — хоть завались!






Как говорил Моцарт, в умелых руках и…картон балалайка!

Сливаем: масло на удивление темное. Не, оно живое, но заметно потемневшее. Стружки нет.




Масло неожиданно темное…

Заливаем новое. Тоже все ой как удобно…хоть мотор вынимай и рейку откручивай…
Задний мост. Сливной пробки нет вообще. Видимо, это объясняется хитрым лабиринтом внутри моста, который призван снижать потери на перемешивание масла шестернями. Он как раз снизу корпуса начинается и к задней стенке идет. Короче! Берем шприц и…сливаем масло.





Слив масла из заднего редуктора.

Оно, как ни странно, светлее, чем в переднем…






Масло светлее, чем в переднем…

Жаль, что вся мякоть останется внутри и не сливается .Заливаем по уровню, идем дальше.
РКП. Удобство замены масла в РКП настолько прекрасное, что я даже не нашел времени снять процесс. Сливаем эти полтора стакана масла(очень уж оно было мутное, не ожидал) в мерную тару, тару после ополаскиваем. Столько же(+немного больше на потерю при закручивании пробки) наливаем в эту тару, берем шприц и…через сливную(она же и заливная) пробку, плотно прислонив шприц, вдавливаем масло. быстро убираем шприц и закручиваем пробку. Вытираем масло с рук, локтей, подмышек. Ставим защиты.
Бонусом фото адаптаций и коррекций АКПП до замены масла.
Вывод:хотите эксплуатировать авто долго и не один год — 70 тысяч — предел до замены масла. Не более.
Для тех пытливых, кто прочел до конца:




Коррекции и адаптации.

Подписывайтесь, чтобы узнавать больше технической информации, а не только способов покраски решеток и насадок в черный! )
Пробег: 51 000 км
 
Сверху Снизу