Ggefa
Участник
- Регистрация
- 1 Фев 2021
- Сообщения
- 36
- Баллы
- 32
Почти год не находилось времени или сил, чтобы сесть за написание журнала. За это время произошли некие события и действия, но сегодняшняя запись будет только о замене трансмиссионных жидкостей;все по порядку!)
Пробег перевалил за 50 тысяч км, а моментный мотор и отсутствие опыта эксплуатации подобных трансмиссий у меня отсутствовал. Потому было принято решение не затягивать, а взять и поменять пораньше, дабы в будущем иметь представление о том, что творится с маслом внутри через 50 тысяч пробега. Итак, начнем с АКПП. Поддон потел.
Заводской поддон. Чуть потеет.
Значит, нужно будет последить за этим местом в будущем. Мало ли… Сливаемое масло оказалось совсем не горелым и без запаха.
Сливается. Живое, чуть темное.
Без посторонних включений, без абразива и частиц бумаги от фрикционов.В самом конце статки стекают очень симметричной фигурой. Рай для перфекционистов!
Красоты пикча!
На магнитах лишь мелкая пыль, которая свидетельствует о нормальной работе коробки.
Старый поддон и его магниты.
Из фильтра ничего не вывалилось и не вылилось; крупных кусочков металла, фрикционов и прочих ископаемых нет!
Отстой из ткани фильтра.
То, что на магнитах. Ням!
Полимерный магнит в естественной среде обитания.
Фильтр в отличном состоянии, хоть ставь на место!
Фильтр отличный. Продам б/у. ))
Может кому захочется посмотреть на гидроблок…
))) Сливается и заливается всё хорошо и удобно. Отлично!
Так выглядит новый поддон!
Ставим поддон, заливаем, прогреваем, выставляем уровень!
Передний мост. Замена масла в нем в очередной раз указывает на косяки и спешку в проектировке автомобиля; на отсутствие связи между отделами трансмиссий, подвесок и тех, кто разрабатывает методику технического обслуживания автомобилей.
Спецключ для слива масла. В каталоге оригинального инструмента не нашли…
Пальцы для масштаба.
Сливная пробка типа есть.
видишь пробку? А она есть!
Заливная тоже. Картон — хоть завались!
Как говорил Моцарт, в умелых руках и…картон балалайка!
Сливаем: масло на удивление темное. Не, оно живое, но заметно потемневшее. Стружки нет.
Масло неожиданно темное…
Заливаем новое. Тоже все ой как удобно…хоть мотор вынимай и рейку откручивай…
Задний мост. Сливной пробки нет вообще. Видимо, это объясняется хитрым лабиринтом внутри моста, который призван снижать потери на перемешивание масла шестернями. Он как раз снизу корпуса начинается и к задней стенке идет. Короче! Берем шприц и…сливаем масло.
Слив масла из заднего редуктора.
Оно, как ни странно, светлее, чем в переднем…
Масло светлее, чем в переднем…
Жаль, что вся мякоть останется внутри и не сливается .Заливаем по уровню, идем дальше.
РКП. Удобство замены масла в РКП настолько прекрасное, что я даже не нашел времени снять процесс. Сливаем эти полтора стакана масла(очень уж оно было мутное, не ожидал) в мерную тару, тару после ополаскиваем. Столько же(+немного больше на потерю при закручивании пробки) наливаем в эту тару, берем шприц и…через сливную(она же и заливная) пробку, плотно прислонив шприц, вдавливаем масло. быстро убираем шприц и закручиваем пробку. Вытираем масло с рук, локтей, подмышек. Ставим защиты.
Бонусом фото адаптаций и коррекций АКПП до замены масла.
Вывод:хотите эксплуатировать авто долго и не один год — 70 тысяч — предел до замены масла. Не более.
Для тех пытливых, кто прочел до конца:
Коррекции и адаптации.
Подписывайтесь, чтобы узнавать больше технической информации, а не только способов покраски решеток и насадок в черный! )
Пробег: 51 000 км
Пробег перевалил за 50 тысяч км, а моментный мотор и отсутствие опыта эксплуатации подобных трансмиссий у меня отсутствовал. Потому было принято решение не затягивать, а взять и поменять пораньше, дабы в будущем иметь представление о том, что творится с маслом внутри через 50 тысяч пробега. Итак, начнем с АКПП. Поддон потел.
Заводской поддон. Чуть потеет.
Значит, нужно будет последить за этим местом в будущем. Мало ли… Сливаемое масло оказалось совсем не горелым и без запаха.
Сливается. Живое, чуть темное.
Без посторонних включений, без абразива и частиц бумаги от фрикционов.В самом конце статки стекают очень симметричной фигурой. Рай для перфекционистов!
Красоты пикча!
На магнитах лишь мелкая пыль, которая свидетельствует о нормальной работе коробки.
Старый поддон и его магниты.
Из фильтра ничего не вывалилось и не вылилось; крупных кусочков металла, фрикционов и прочих ископаемых нет!
Отстой из ткани фильтра.
То, что на магнитах. Ням!
Полимерный магнит в естественной среде обитания.
Фильтр в отличном состоянии, хоть ставь на место!
Фильтр отличный. Продам б/у. ))
Может кому захочется посмотреть на гидроблок…
))) Сливается и заливается всё хорошо и удобно. Отлично!
Так выглядит новый поддон!
Ставим поддон, заливаем, прогреваем, выставляем уровень!
Передний мост. Замена масла в нем в очередной раз указывает на косяки и спешку в проектировке автомобиля; на отсутствие связи между отделами трансмиссий, подвесок и тех, кто разрабатывает методику технического обслуживания автомобилей.
Спецключ для слива масла. В каталоге оригинального инструмента не нашли…
Пальцы для масштаба.
Сливная пробка типа есть.
видишь пробку? А она есть!
Заливная тоже. Картон — хоть завались!
Как говорил Моцарт, в умелых руках и…картон балалайка!
Сливаем: масло на удивление темное. Не, оно живое, но заметно потемневшее. Стружки нет.
Масло неожиданно темное…
Заливаем новое. Тоже все ой как удобно…хоть мотор вынимай и рейку откручивай…
Задний мост. Сливной пробки нет вообще. Видимо, это объясняется хитрым лабиринтом внутри моста, который призван снижать потери на перемешивание масла шестернями. Он как раз снизу корпуса начинается и к задней стенке идет. Короче! Берем шприц и…сливаем масло.
Слив масла из заднего редуктора.
Оно, как ни странно, светлее, чем в переднем…
Масло светлее, чем в переднем…
Жаль, что вся мякоть останется внутри и не сливается .Заливаем по уровню, идем дальше.
РКП. Удобство замены масла в РКП настолько прекрасное, что я даже не нашел времени снять процесс. Сливаем эти полтора стакана масла(очень уж оно было мутное, не ожидал) в мерную тару, тару после ополаскиваем. Столько же(+немного больше на потерю при закручивании пробки) наливаем в эту тару, берем шприц и…через сливную(она же и заливная) пробку, плотно прислонив шприц, вдавливаем масло. быстро убираем шприц и закручиваем пробку. Вытираем масло с рук, локтей, подмышек. Ставим защиты.
Бонусом фото адаптаций и коррекций АКПП до замены масла.
Вывод:хотите эксплуатировать авто долго и не один год — 70 тысяч — предел до замены масла. Не более.
Для тех пытливых, кто прочел до конца:
Коррекции и адаптации.
Подписывайтесь, чтобы узнавать больше технической информации, а не только способов покраски решеток и насадок в черный! )
Пробег: 51 000 км