• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Замена масла и маслофильтра на CB 400 SF

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,149
Баллы
8,132
Возраст
40
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Масло меняется на горячем двигателе, поэтому перед сменой ,прокатитесь вокруг дома :). Для того чтобы поставить новый маслофильтр понадобится спецсьемник ,который продается в почти любом автомагазине. Если у Вас установлен тюнинговый "паук" , то придется его снять,т.к. маслофильтр не пролезает между трубами, если стоит "стандарт" , то никаких проблем не будет.На моем мотоцикле стоит тюнинговый выхлоп и мне пришлось снять его.



Откручиваем сливной винт и открываем заливное отверстие, чтобы не создалось разрежение . Масло будет сливаться минут 15.



Теперь спецсьемником откручиваем маслофильтр.



Открутив фильтр, сольется еще немного масла.



Пока масло сливается ,берем новый маслофильтр и наливаем свежее масло в него, пропитывая,чтобы в момент старта двигателю не пришлось работать без масла.



Теперь завинчиваем маслофильтр руками до касания резиновой прокладкой блока двигателя,



а затем закручиваем на 3/4 оборота .

Затем заливаем масло.



Уровень масла проверяем щупом на ровно стоящем мотоцикле, вставляя щуп в заливное отверстие ,но не вкручивая его. Когда уровень дойдет до отметки "max", завинтим заливное отверстие и заведем мотоцикл(если снимали трубы, то поставьте их на место, а то оглохнете :))).Дадим поработать 10-15 секунд, заглушим и дольем масло,т.к. уровень уйдет.

Всего масла уйдет примерно 2,9 литра.
 
Сверху Снизу