• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (E53) Замена педали акселератора и бензошланга

Litch

Новичок
Регистрация
15 Дек 2020
Сообщения
10
Баллы
7
Изучив опыт владельцев бмв, решил поменять педаль газа. Предпосылки к замене были такими: в самом начале хода педали двигатель вяло реагировал на изменение положения педали. Приходилось дальше прожимать педаль, после чего мотор резко начинал набирать обороты. Получалась как бы ступенька. В пробках крайне не удобно, постоянная дерготня.
Педаль взял новую оригинальную самой последней ревизии (7 я вроде — 35 42 6 786 281).



e8MALjZ-4ht_YXN53rBYSD6y6sM-1920.jpg







Gx9bpotGi1DNd7wLLw2f2-OPk3A-1920.jpg






Сразу же после замены опробовал, благо пробки повсюду)) Результат отличный, мотор плавно реагирует на нажатие педали, а главное пропорционально.
Не сказать что бы заодно, но пришлось поменять подающий топливный шланг, т.к. потек из под разъёма. Старость…

SNqSeKl4T53T2LWLhkRyXFZYiQo-1920.jpg





Тоже новый оригинал


uetrOl4FJOxAlOL6nLUbak5tbyE-1920.jpg





Для надежности поставил стопорное кольцо на разъёме, которое на м54 не устанавливается, зато устанавливается на н62


ucbHgWqqsrZe4y3vW09mttETDpM-1920.jpg







Результат великолепный — не течет))
Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 384 800 км
 
Сверху Снизу