Litch
Новичок
- Регистрация
- 15 Дек 2020
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
Изучив опыт владельцев бмв, решил поменять педаль газа. Предпосылки к замене были такими: в самом начале хода педали двигатель вяло реагировал на изменение положения педали. Приходилось дальше прожимать педаль, после чего мотор резко начинал набирать обороты. Получалась как бы ступенька. В пробках крайне не удобно, постоянная дерготня.
Педаль взял новую оригинальную самой последней ревизии (7 я вроде — 35 42 6 786 281).
Сразу же после замены опробовал, благо пробки повсюду)) Результат отличный, мотор плавно реагирует на нажатие педали, а главное пропорционально.
Не сказать что бы заодно, но пришлось поменять подающий топливный шланг, т.к. потек из под разъёма. Старость…
Тоже новый оригинал
Для надежности поставил стопорное кольцо на разъёме, которое на м54 не устанавливается, зато устанавливается на н62
Результат великолепный — не течет))
Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 384 800 км
Педаль взял новую оригинальную самой последней ревизии (7 я вроде — 35 42 6 786 281).
Сразу же после замены опробовал, благо пробки повсюду)) Результат отличный, мотор плавно реагирует на нажатие педали, а главное пропорционально.
Не сказать что бы заодно, но пришлось поменять подающий топливный шланг, т.к. потек из под разъёма. Старость…
Тоже новый оригинал
Для надежности поставил стопорное кольцо на разъёме, которое на м54 не устанавливается, зато устанавливается на н62
Результат великолепный — не течет))
Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 384 800 км