• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Замена подшипников ходовой части CB 750

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,149
Баллы
8,132
Возраст
40
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Тоже проблем нет. Вывешиваем оба колеса (либо нужное по желанию), снимаем. Выбивание подшипников - операция, осваиваемая за один раз. Два способа - первый, берем что-то длинное-круглое, но с хорошим острым торцом, упираемся через отверстие оси колеса во внутреннюю подвижную втулку подшипника, затем начинаем нежно но уверенно @уячить молотком, наблюдая и радуясь за полученный результат. Второй способ немногим отличается от первого - между левым и правым подшипником колеса зажата втулка, смещаем ее поперек и упираесмя уже не в край подшипника, а в край втулки, далее - читать выше про молоток.
Подшипники: передние - два 6004 (оригинальные - закрытые с обоих сторон), задние - два 6303 и один 6204 (хрень с задней звездой), тоже закрытые.
Подшипники - брать здесь -www.podshipnik.ru - буржуйские подшипники, не так дешево как хотелось бы, но терпимо, есть - все !
Хинт - в 6204 забита втулка из достаточно мягкого железа, прикипающая за пару сезоно намертво. Для выбивания оказывается достаточно бросить на пару минут подшипник в кипяток, потом выбивается - на ура.
 
Сверху Снизу