• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (E70) Замена правого ступичного и сальника кпп

Erist

Новичок
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Вот собственно и виновник сильной течи масла (вероятнее всего), так как при снятии кпп, были видны подтеки уже свежезалитого масла кпп (красное).
Сальник + болты — оригинал.

RAAAAgGLl-A-1920.jpg








5IAAAgKLl-A-1920.jpg








lIAAAgKLl-A-1920.jpg







Поменял загудевший, правый ступичный подшипник.
Фирма — не помню, на фотках номер.
iIAAAgBLl-A-1920.jpg










JAAAAgGLl-A-1920.jpg






На днях пропорол задний баллон, наскочив на торчащий, то ли люк, то ли что то похожее, уклоняясь от оленей затупивших в ряду, сссска.
Диском (спицей) рубануло кромку шины. Пару километров полз на спущенном, как итог — шину в помойку.
Тут же нашёл 2 баллона на замену.
Поставил мишку псс, во второй раз убеждаюсь, что для города — отличная резина и, приятный бонус — бортик резины теперь закрывает край профиля спиц диска. Надо взять ещё 2 на перед)

yIAAAgBLl-A-1920.jpg








aIAAAgBLl-A-1920.jpg






Fly safe
Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 194 000 км
 
Сверху Снизу