Воздушный фильтр оригинал BMW
Масляный фильтр оригинал BMW
Масло Mobil1 ESP 5w-30
Корпус масл фильтра:
11 42 8 516 396 Уплотнительная прокладка
11 42 8 580 682 Комплект уплотнительных прокладок
11 42 8 580 680 Комплект уплотнительных прокладок
11 42 8 580 681 Комплект уплотнительных прокладок
17 22 8 511 461 Кольцо круглого сечения 2 шт
11 12 7 810 707 Соединительный патрубок
Впуск:
11 61 8 509 400 Профильная прокладка
11 61 8 507 335 Профильная прокладка 6шт
11 61 8 513 295 Профильная прокладка
11 61 7 801 943 Профильная прокладка
11 61 8 512 504 Кольцо круглого сечения
Как то обратил внимание на запотевание внизу корпуса «у bmw вечно что то потеет» пора бы уж и забивать начать.
Потеет
но тут антифриз и масла — могут перемешиваться, поэтому решено не затягивать. Заодно и впуск помыть (хотя я егр отключил на 35т км)
К сведению прокладок куплено на 10400₽.
Расходники. Нужно еще масло для АКПП и антифриз (для доливки)
Разобрали вруск:
К примеру на N47 при меньшем пробеге слой нагара был в ТРИ раза толще (потому что егр не был программно отключен)
Заслонки
Коллектор изнутри
Все помыли:
И поставили новые резиночки
Решил чуточку облегчить свой авто (трубка чуточку перекрывает впуск, а тк егр отключен я ее решил доработать). +20л.с. И 50 Нм момента
Ну и корпус помыли и поменяли все прокладочки
Важно!
После сборки долили масло до уровня в АКПП (оригинал ZF) температуру проверили. тк при разборке корпуса масляного фильтра вытекает чуточку масла и из системы охлаждения АКПП !
Слитый антифриз залили назад через фильтр (антифриз хороший менял в прошлом году).
Я очень доволен сервисом! Ребята держат хороший профессиональный уровень и отличный клиентский подход. В след раз на обслуживание поеду только к ним
Вы все еще думаете кому доверить обслуживание своего баварца?!
Пробег: 75 000 км
Масляный фильтр оригинал BMW
Масло Mobil1 ESP 5w-30
Корпус масл фильтра:
11 42 8 516 396 Уплотнительная прокладка
11 42 8 580 682 Комплект уплотнительных прокладок
11 42 8 580 680 Комплект уплотнительных прокладок
11 42 8 580 681 Комплект уплотнительных прокладок
17 22 8 511 461 Кольцо круглого сечения 2 шт
11 12 7 810 707 Соединительный патрубок
Впуск:
11 61 8 509 400 Профильная прокладка
11 61 8 507 335 Профильная прокладка 6шт
11 61 8 513 295 Профильная прокладка
11 61 7 801 943 Профильная прокладка
11 61 8 512 504 Кольцо круглого сечения
Как то обратил внимание на запотевание внизу корпуса «у bmw вечно что то потеет» пора бы уж и забивать начать.
Потеет
но тут антифриз и масла — могут перемешиваться, поэтому решено не затягивать. Заодно и впуск помыть (хотя я егр отключил на 35т км)
К сведению прокладок куплено на 10400₽.
Расходники. Нужно еще масло для АКПП и антифриз (для доливки)
Разобрали вруск:
К примеру на N47 при меньшем пробеге слой нагара был в ТРИ раза толще (потому что егр не был программно отключен)
Заслонки
Коллектор изнутри
Все помыли:
И поставили новые резиночки
Решил чуточку облегчить свой авто (трубка чуточку перекрывает впуск, а тк егр отключен я ее решил доработать). +20л.с. И 50 Нм момента
Ну и корпус помыли и поменяли все прокладочки
Важно!
После сборки долили масло до уровня в АКПП (оригинал ZF) температуру проверили. тк при разборке корпуса масляного фильтра вытекает чуточку масла и из системы охлаждения АКПП !
Слитый антифриз залили назад через фильтр (антифриз хороший менял в прошлом году).
Я очень доволен сервисом! Ребята держат хороший профессиональный уровень и отличный клиентский подход. В след раз на обслуживание поеду только к ним
Вы все еще думаете кому доверить обслуживание своего баварца?!
Пробег: 75 000 км