Quiss
Новичок
- Регистрация
- 6 Мар 2021
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 7
Предыстория… После успешной промывки печки никак не получалось избавиться от индикатора ОЖ на панели приборов(он то появится, то погаснет), думал система не до конца прокачана…перечитал форумы писали воздух в системе, кто вообще говорит просто не обращайте внимания.странные люди)))… Оказалось всё банально и просто — после детальнейшего осмотра с частичным разбором пластмассы была найдена утечка в районе соединения бачка ож и платы на которой он крепится… Видимо когда печку мыл, нашевелил бачок когда патрубок снимал… Решил разбирать. делать.
Фото разбора…в принципе все просто. поэтапно откручивается и снимается.
Немного фото.
Сняв радиатор, решил попутно заменить радиатор кондиционера, так как старый был пробит о чём, кстати, сообщил мне предыдущий владелец, и дал при покупке в придачу с авто целый радиатор. респект ему за честность.крепится он там на одной клипса и на одном саморезе под торекс Т25.
В общем предварительно сделав опрессовку поставил на место…
С радиатором кондиционера тут ничего интересного)) а вот с основным веселье только начиналось.
Хоть он и не бежал на вид он был слегка раздутый, как будто прихватило слегка. вообще не ахти.и такое ощущение что вот-вот потечёт.решено его под замену…
Начал разборку радиатора.снял бачок ОЖ, вытащил термостат АКПП, открутил монтажную плату…
Осмотр на каждом этапе… Машина то куплена недавно… Сняв термостат АКПП понял, что капец даже на взгляд.решил прокипятить для верности.
Идём дальше… разбирая плату было ощущение, что она внутри немного жирная… Особенно в районе крепления теплообменника… Не успевал много фоткать.прошу простить в гараже было холодно…Думаю неужто мне повезло и я вовремя заметил начинающий пропускать теплообменник… Решено. снимаем проверяем. и действительно после 2бар начинал пропускать… давление давал в масляный контур, в воду опускал антифризный…Ну что ж раз пошла песня и его под замену…))
В общем решив сделать подтекавший быстросъем дефектовал основной радиатор, термостат АКПП, теплообменник.
Ну и плюс ко всему все быстросъемы были замазаны герметиком просто бесчеловечно))
Фото
Их тоже решено восстанавливать в заводское состояние.за это спасибо человеку с драйва Vovanof . посмотрел у него статью со всеми резинками… А так же он снял видео по разборке и ремонту быстросъемов теплообменника… респектуем ему в общем.
Заказал запчасти…
Autoqur RR33 (это маленькие резиновые колечки)
RR80 (средние)
RR249 (большие)
RR318( понабилось 1шт, верхний двойной патрубок крепится )
Ims 23053460 (это пластмассовая клипса для крепления радиатора кондиционера, да и много чего я думаю)
Hans pries 502102755 термостат АКПП (заказал его, так как почитал что если в конце артикула 5, а не 6. то качество будет хорошим, так и оказалось.)
HANS PRIES 502 359 755 теплообменник
(Заказан той же фирмы, по той же причине. качество хорошее на вид.посмотрим как они ходить будут)
STRON STR0333 радиатор основной ( заказал радиатор этой корейской фирмы прочитав много хороших отзывов, даже казалось что они заказные…но нет. радиатор действительно хороший. качество сделан. в комплекте два спускных винта и перчатки. на мой взгляд соотношение цены и качества просто супер)
BMW 17111437360 (Заказал так же этот спускной винт, не знал что с радиатором их будет аж два в комплекте)
BEHR 8MY 376 743-451 (так же для профилактики заказал новую крышку бачка ОЖ, тут уж экономить нельзя. проверено и временем и опытом. только оригинал.)
Ну вот вроде и всё… Собирал все в обратной последовательности…с чисткой, с мойкой. Скажу только с чем были сложные моменты.при надевании быстросъемов теплообменника ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте пластмасски фиксаторы, одевайте сначала их на теплообменник а потом уже сам быстросъем. иначе не добьётесь правильной фиксации…
По поводу сборки радиатора, монтажной платы и бачка ОЖ. собирайте на полу.а не по порядку.он отлично захолит туда в собранном виде
По поводу новых резинок в быстросъемах патрубков ОЖ скажу просто…во первых нужно обязательно их смазывать…не знаю кто чем.я жидким мылом немножко мазал…ну а во вторых нужно будет прилагать усилие)) поэтому поешьте каши)) и будьте осторожны, что не сломать ничего при усилии)
Вот и всё. если кто-то хочет спросить то что я не написал, пишите в комменты… Отвечу…
Или может кто-то что-то подскажет мне…все таки я не профессионал, и всегда готов послушать полезный совет.
Всем спасибо !
Цена вопроса: $300 Пробег: 247 500 км
Фото разбора…в принципе все просто. поэтапно откручивается и снимается.
Немного фото.
Сняв радиатор, решил попутно заменить радиатор кондиционера, так как старый был пробит о чём, кстати, сообщил мне предыдущий владелец, и дал при покупке в придачу с авто целый радиатор. респект ему за честность.крепится он там на одной клипса и на одном саморезе под торекс Т25.
В общем предварительно сделав опрессовку поставил на место…
С радиатором кондиционера тут ничего интересного)) а вот с основным веселье только начиналось.
Хоть он и не бежал на вид он был слегка раздутый, как будто прихватило слегка. вообще не ахти.и такое ощущение что вот-вот потечёт.решено его под замену…
Начал разборку радиатора.снял бачок ОЖ, вытащил термостат АКПП, открутил монтажную плату…
Осмотр на каждом этапе… Машина то куплена недавно… Сняв термостат АКПП понял, что капец даже на взгляд.решил прокипятить для верности.
Идём дальше… разбирая плату было ощущение, что она внутри немного жирная… Особенно в районе крепления теплообменника… Не успевал много фоткать.прошу простить в гараже было холодно…Думаю неужто мне повезло и я вовремя заметил начинающий пропускать теплообменник… Решено. снимаем проверяем. и действительно после 2бар начинал пропускать… давление давал в масляный контур, в воду опускал антифризный…Ну что ж раз пошла песня и его под замену…))
В общем решив сделать подтекавший быстросъем дефектовал основной радиатор, термостат АКПП, теплообменник.
Ну и плюс ко всему все быстросъемы были замазаны герметиком просто бесчеловечно))
Фото
Их тоже решено восстанавливать в заводское состояние.за это спасибо человеку с драйва Vovanof . посмотрел у него статью со всеми резинками… А так же он снял видео по разборке и ремонту быстросъемов теплообменника… респектуем ему в общем.
Заказал запчасти…
Autoqur RR33 (это маленькие резиновые колечки)
RR80 (средние)
RR249 (большие)
RR318( понабилось 1шт, верхний двойной патрубок крепится )
Ims 23053460 (это пластмассовая клипса для крепления радиатора кондиционера, да и много чего я думаю)
Hans pries 502102755 термостат АКПП (заказал его, так как почитал что если в конце артикула 5, а не 6. то качество будет хорошим, так и оказалось.)
HANS PRIES 502 359 755 теплообменник
(Заказан той же фирмы, по той же причине. качество хорошее на вид.посмотрим как они ходить будут)
STRON STR0333 радиатор основной ( заказал радиатор этой корейской фирмы прочитав много хороших отзывов, даже казалось что они заказные…но нет. радиатор действительно хороший. качество сделан. в комплекте два спускных винта и перчатки. на мой взгляд соотношение цены и качества просто супер)
BMW 17111437360 (Заказал так же этот спускной винт, не знал что с радиатором их будет аж два в комплекте)
BEHR 8MY 376 743-451 (так же для профилактики заказал новую крышку бачка ОЖ, тут уж экономить нельзя. проверено и временем и опытом. только оригинал.)
Ну вот вроде и всё… Собирал все в обратной последовательности…с чисткой, с мойкой. Скажу только с чем были сложные моменты.при надевании быстросъемов теплообменника ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте пластмасски фиксаторы, одевайте сначала их на теплообменник а потом уже сам быстросъем. иначе не добьётесь правильной фиксации…
По поводу сборки радиатора, монтажной платы и бачка ОЖ. собирайте на полу.а не по порядку.он отлично захолит туда в собранном виде
По поводу новых резинок в быстросъемах патрубков ОЖ скажу просто…во первых нужно обязательно их смазывать…не знаю кто чем.я жидким мылом немножко мазал…ну а во вторых нужно будет прилагать усилие)) поэтому поешьте каши)) и будьте осторожны, что не сломать ничего при усилии)
Вот и всё. если кто-то хочет спросить то что я не написал, пишите в комменты… Отвечу…
Или может кто-то что-то подскажет мне…все таки я не профессионал, и всегда готов послушать полезный совет.
Всем спасибо !
Цена вопроса: $300 Пробег: 247 500 км