Пришло время менять свечи. Последний раз их менял предыдущий владелец при пробеге 51 тыс.км.
Решил установить свечи NGK 94201, которые многие тюнинговые фирмы рекомендуют для двигателя B58.
Полный размер
Также, есть рекомендации уменьшить их заводской зазор 0.75мм до 0.55мм для более стабильной искры на высоких оборотах. Но это при серьёзном тюнинге, когда подымают мощность на 100 л.с и выше. Побочным эффектом уменьшения зазора между электродами свечей может стать менее стабильная работа двигателя на холостых и малых оборотах.
Достав их из коробки, перед установкой проверил щупом зазор — который по факту оказался 0.7мм и решил его не менять. Для будущего Stage 1 этого должно быть достаточно.
Едем дальше.
Пробег: 91 000 км
Решил установить свечи NGK 94201, которые многие тюнинговые фирмы рекомендуют для двигателя B58.
Полный размер
Также, есть рекомендации уменьшить их заводской зазор 0.75мм до 0.55мм для более стабильной искры на высоких оборотах. Но это при серьёзном тюнинге, когда подымают мощность на 100 л.с и выше. Побочным эффектом уменьшения зазора между электродами свечей может стать менее стабильная работа двигателя на холостых и малых оборотах.
Достав их из коробки, перед установкой проверил щупом зазор — который по факту оказался 0.7мм и решил его не менять. Для будущего Stage 1 этого должно быть достаточно.
Едем дальше.
Пробег: 91 000 км