Весной этого года поймал на нашей "замечательной" дороге камень, который оставил вмятины на днище батареи и пробил картер рекса.
Картер заварили на СТО. Рекс отработал свой профилактический цикл и вроде всё стало норм.
Потом настало лето, жара и время кондиционеров.
При включении кондиционера обнаружилось отсутствия холода и наличие пустой системы. При диагностике обнаружили пробой теплообменника батареи.
Заказал запчасти у официалов и стал искать кто сделает (официалы отказались делать батарею)
Оказалось что в нашем "селе" никто батареями заниматься не хочет, пришлось взяться самому, был найден товарищ с подъемником.
По "феншую" требуется два подъемника — один для машины, второй для батареи.
Обошлись одним подъемником и ямой
Слабонервным не смотреть
Главное не забыть отключить предохранитель, чтобы ебом не токнуло. После отключения батарея не выдает напряжение на выходы.
Выключатель батареи, отключается с помощью отвертки и чьейто там матери
Батарею снимали вчетвером, 2-е стаховали на всякий случай.
Подвеске полегчало
Долго и нудно крутим кучу метизов.
Батарея с родной крышкой закрученная на кучу шурупов
Вот ты какой, северный олень
Помечаем порядок элементов — переставлять не стоит, а то придется перенастраивать батарею.
Белый корректор в помощь
Особо доставили пукли елочкой, которыми присоединена коса проводов к крышкам секций, вытягивать сложно, чтоб не поломать.
Элементы вынимали на ремнях, впринципе они не тяжелые, но из-за зазора пальцами не вытащишь.
Секция батареи
Это не смяло, это плоская и помятая магистраль теплообменника
Цепь подогрева под трубкой
Рихтуем кувалдометром через алюминиевую проставку, повезло что не пробило насквозь.
Греем люминий
на секциях батареи тоже остались следы вмятин, на фото плохо видно.
Дно пострадавшей секции батареи
После замены теплообменника ставим новую крышку, как требуется по феншую (хотя старую можно было и не менять если б знали), и долго и нудно закручиваем метизы обратно согласно моментов, часть метизов — новые, как требуется по регламенту
Батарея с новой крышкой и километрами намотанными шуруповертом
Ставим батарею обратно, прикручиваем, включаем, всё работает, едем заправляем кондей
Чем заправлять
радуемся.
Цена вопроса: $1,000 Пробег: 36 000 км
Картер заварили на СТО. Рекс отработал свой профилактический цикл и вроде всё стало норм.
Потом настало лето, жара и время кондиционеров.
При включении кондиционера обнаружилось отсутствия холода и наличие пустой системы. При диагностике обнаружили пробой теплообменника батареи.
Заказал запчасти у официалов и стал искать кто сделает (официалы отказались делать батарею)
Оказалось что в нашем "селе" никто батареями заниматься не хочет, пришлось взяться самому, был найден товарищ с подъемником.
По "феншую" требуется два подъемника — один для машины, второй для батареи.
Обошлись одним подъемником и ямой
Слабонервным не смотреть
Главное не забыть отключить предохранитель, чтобы ебом не токнуло. После отключения батарея не выдает напряжение на выходы.
Выключатель батареи, отключается с помощью отвертки и чьейто там матери
Батарею снимали вчетвером, 2-е стаховали на всякий случай.
Подвеске полегчало
Долго и нудно крутим кучу метизов.
Батарея с родной крышкой закрученная на кучу шурупов
Вот ты какой, северный олень
Помечаем порядок элементов — переставлять не стоит, а то придется перенастраивать батарею.
Белый корректор в помощь
Особо доставили пукли елочкой, которыми присоединена коса проводов к крышкам секций, вытягивать сложно, чтоб не поломать.
Элементы вынимали на ремнях, впринципе они не тяжелые, но из-за зазора пальцами не вытащишь.
Секция батареи
Это не смяло, это плоская и помятая магистраль теплообменника
Цепь подогрева под трубкой
Рихтуем кувалдометром через алюминиевую проставку, повезло что не пробило насквозь.
Греем люминий
на секциях батареи тоже остались следы вмятин, на фото плохо видно.
Дно пострадавшей секции батареи
После замены теплообменника ставим новую крышку, как требуется по феншую (хотя старую можно было и не менять если б знали), и долго и нудно закручиваем метизы обратно согласно моментов, часть метизов — новые, как требуется по регламенту
Батарея с новой крышкой и километрами намотанными шуруповертом
Ставим батарею обратно, прикручиваем, включаем, всё работает, едем заправляем кондей
Чем заправлять
радуемся.
Цена вопроса: $1,000 Пробег: 36 000 км