Lysev
Новичок
- Регистрация
- 13 Дек 2020
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 7
В пути перегона с Сочи заметил уменьшение уровня охлаждающей жидкости.
После осмотра, было определено подтекание корпуса водяного насоса. Как оказалось, проблема была всего лишь в уплотнительной резинке корпуса. Термостат абсолютно исправный.
Решено было сразу исправить будущие возможные болячки насоса и термостата заменой.
Термостат и водяной насос (комплект с ремнем и резинками) фирмы INA/LUK 538036010
Дополнительно:
впускной коллектор (резиновое уплотнение) 06L121131
Фланец (не обязательно но желательно) 06K121132
Антифриз концентрат HEPU 12++ по (2шт.) P999G12SUPERPLUS (1.5л. — 1шт.)
Деионизированная вода 5л. 136001000501001 (для разбавления концентрата)
Слилось около 3.5л., примерно столько же и было залито готовой жидкости.
Крышка расширительного бочка febi 40722 (профилактическая замена, для целостности расширительного бочка, проблема повышенного давления, в следствии закисания крышки)
Попутно почистили дроссель и поменяли крышку заливной горловины масла двс на новую оригинальную (старая потела), следующей ревизии 06K103485C