• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X5 (E53) Замена термостатов М57

Waliv

Новичок
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
8
Баллы
7
Решил не откладывать с заменой термостатов, все таки зима все ближе и ближе.
Решил поменять сразу оба, взял оригинал, т.к разница в деньгах не велика, термостат акпп в принципе бывает только оригинал, а по основному, даже именитые производители в данном случае лишь упаковщики, а ставить китайский термостат как то не разумно…



A4AAAgHqT-A-1920.jpg






Начал с замены термостата акпп, сливаем охлаждайку с радиатора, снимаем верхний патрубок, отжимаем нижнее крепление на бачке и снимаем разьем с датчика уровня. Далее аккуратно тянем вверх бачок и вот он в руках) Попутно меняем все уплотнительные резинки. на верхний патрубок резинки подходят от VAG: WHT002001 и 4E0121666. Снизу на бачке тоже 2 резинки: 4E0121666 и 9030122013.




GYAAAgHqT-A-1920.jpg







OYAAAgHqT-A-1920.jpg






toAAAgHqT-A-1920.jpg




Термостат относительно легко извлекаем и на его место ставим новый. сборка в обратном порядке. Больше всего в данной процедуре раздажает, что когда слив ОЖ, при вытаскивании бачка со своего места с него продолжает литься ручьем ))
Далее меняем основной.




WYAAAgHqT-A-1920.jpg






Новый термостат был 11месяц 18 года, а старый который снял был 5 месяц 11 года. Видимо отработал свое уже.
Снимаем вискомуфту вместе с диффузором, снимаем патрубок на маф и трубку ЕГР, далее откинул нижний патрубок, также поменяв в нем резинку на 4E0121666. 4 болта, защелка и аккуратно придерживая пластиковую трубку снимаем термостат. По идее надо конечно снимать ее, но время было уже позднее решил попробовать так вытащить термостат. Сборка в обратном порядке.
Антифриз взял HEPU.




S4AAAgHqT-A-1920.jpg





Далее открываем пробки на 2 патрубках и заливаем свежий антифриз пока не побежит из пробок, сначала нижняя. Далее для прокачки включил зажигание, печку на минимум и 32градуса. и заливаем антифриз. У меня было слышно как доп.помпа в бачок вместе со струей такие порции воздуха подкидывала подливал пока не прекратило и уровень не стал падать. Далее завел прогрел и поехал кататься. Машина сразу на ходу нагревается до 86-88 градусов, на холостых падает до 84. утром на холодную подлил еще грамм 200-300 антифриза.
В салоне стало жарко, я доволен :)
По ходу работ обнаружил умершую вискомуфту, буду менять в ближайшее время.
Также поменял заказанный ранее шланг слива с турбины, когда менял турбину жаба задавила покупать его за 1000 руб)) Но жаба задавлена, шланг куплен и поменян.





9oAAAgHqT-A-1920.jpg





P.S: после проделанных работ такое ощущение, что коробка стала по другому переключаться, поездим понаблюдаем…

Пробег: 331 800 км
 
Сверху Снизу