Nania
Новичок
- Регистрация
- 29 Мар 2021
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
Недавно установил.Очень переживал, что не влезут в 17 диски, и по-этому сначала не отсоединяя шлангов со-старых суппортов, установил новые и поставил колёса.
Полный размер
Смотрим зазор.
Зазор был минимальным, но был, хотя в суппортах стояли колодки с износом.
Полный размер
Есть зазор.
Решил ставить.
Полный размер
Ещё со старыми дисками.
Процесс установки не описываю(всё видно по фото).
Полный размер
Новый диск на месте.
Попутно установил ремкомплект с внутренней манжетой и пыльником.Всё стало как надо.
Полный размер
Скоба и колодка со смазкой направляющих.
Полный размер
Красота…
Полный размер
Суппорт на месте.
Полный размер
Вид сбоку.Новые колодочки…
Поставили колесо и…цепляет, но совсем немного и только за грузики.На суппорте появилась полоска-отметина.
Полный размер
Место, где цепляет отлично видно.
Взяли болгарку и немного сточили.
Полный размер
Совсем немного-на безопасность не повлияет.
Примерили-класс!Собрали и принялись за вторую сторону.
Полный размер
В сборе.
Дополнительно сегодня заехал на шиномонтажку, сделал по новой балансировку и наружные грузы перенесли на наружную часть, поставили груза с зацепом.Теперь точно ни чего цеплять не будет…И так, чем же отличаются тормозные диски.Вот наш диск:
BMW E83
X3
А вот с X5:
BMW E53
X5
Первое что бросается в глаза, беря диски в руки, это диметр и толщина-325 и 332, 25 и 30 соответственно.Ну это понятно.Но так-же обращает на себя внимание значительно большие размеры вентиляционных отверстий по окружности и значительно меньший диаметр под ступицу.Собственно ширина тормозной поверхности увеличена не особо за счет увеличения диаметра диска(там прибавка только 3,5мм), а за счет уменьшения диаметра поверхности под ступицу(тут прибавка 6,5 мм).В сумме внушительные 10мм.Блеск!Ну и конечно у X5 вес больше, чем у X3.
Езжу, притираюсь.Ни чего по эксплуатации сказать пока не могу.Как притремся-напишу впечатления.Подписывайтесь, не пропустите, кому интересно.
Цена вопроса: 10 500 ₽
Полный размер
Смотрим зазор.
Зазор был минимальным, но был, хотя в суппортах стояли колодки с износом.
Полный размер
Есть зазор.
Решил ставить.
Полный размер
Ещё со старыми дисками.
Процесс установки не описываю(всё видно по фото).
Полный размер
Новый диск на месте.
Попутно установил ремкомплект с внутренней манжетой и пыльником.Всё стало как надо.
Полный размер
Скоба и колодка со смазкой направляющих.
Полный размер
Красота…
Полный размер
Суппорт на месте.
Полный размер
Вид сбоку.Новые колодочки…
Поставили колесо и…цепляет, но совсем немного и только за грузики.На суппорте появилась полоска-отметина.
Полный размер
Место, где цепляет отлично видно.
Взяли болгарку и немного сточили.
Полный размер
Совсем немного-на безопасность не повлияет.
Примерили-класс!Собрали и принялись за вторую сторону.
Полный размер
В сборе.
Дополнительно сегодня заехал на шиномонтажку, сделал по новой балансировку и наружные грузы перенесли на наружную часть, поставили груза с зацепом.Теперь точно ни чего цеплять не будет…И так, чем же отличаются тормозные диски.Вот наш диск:
BMW E83
X3
А вот с X5:
BMW E53
X5
Первое что бросается в глаза, беря диски в руки, это диметр и толщина-325 и 332, 25 и 30 соответственно.Ну это понятно.Но так-же обращает на себя внимание значительно большие размеры вентиляционных отверстий по окружности и значительно меньший диаметр под ступицу.Собственно ширина тормозной поверхности увеличена не особо за счет увеличения диаметра диска(там прибавка только 3,5мм), а за счет уменьшения диаметра поверхности под ступицу(тут прибавка 6,5 мм).В сумме внушительные 10мм.Блеск!Ну и конечно у X5 вес больше, чем у X3.
Езжу, притираюсь.Ни чего по эксплуатации сказать пока не могу.Как притремся-напишу впечатления.Подписывайтесь, не пропустите, кому интересно.
Цена вопроса: 10 500 ₽