Nanak
Новичок
- Регистрация
- 9 Фев 2021
- Сообщения
- 9
- Баллы
- 7
Речь пойдет о клапане, который воздействует на вакуумные подушки дизельного двигателя и в режиме ХХ убирает не нужную вибрацию. Решил заменой закрыть все свои сомнения (благо он стоит не дорого) и заодно еще раз перепроверить всю магистраль.
Номер 11
Номер оригинального клапана — 11747810831. В коробке идет фирма Pierburg с номером 702318010
Полный размер
Новый клапан
Новый клапан
А теперь ответ на вопрос, которыймне многие задали — где он расположен?
Вот тут оказалось не все так радужно. Стоит он над стартером и висит на жесткой прищепке. Для его замены необходимо снимать впускной коллектор дабы ничего не поломать…
Ракурс 1
Ракурс 2
Старый датчик:
Все тот же Pierburg
Вторым этапом была замена масла в раздатке и редукторах
Масло в редуктор
Масло в раздатку
В редукторах масло было очень темное и грязное. В раздатке чуть повеселее.
После замены масла в раздатке сбросили коррекции
Сброс коррекций
Ну и заодно перепроверили и подкорректировали сход/развал после последнего ремонта
Все в норме
За последние три месяца я через чур много внимания уделил своему железному коню. Надо сделать передышку )) Следующий этап — работа с головной оптикой… Ибо света от этой адаптивной супер оптики уже нет…
Номер 11
Номер оригинального клапана — 11747810831. В коробке идет фирма Pierburg с номером 702318010
Полный размер
Новый клапан
Новый клапан
А теперь ответ на вопрос, которыймне многие задали — где он расположен?
Вот тут оказалось не все так радужно. Стоит он над стартером и висит на жесткой прищепке. Для его замены необходимо снимать впускной коллектор дабы ничего не поломать…
Ракурс 1
Ракурс 2
Старый датчик:
Все тот же Pierburg
Вторым этапом была замена масла в раздатке и редукторах
Масло в редуктор
Масло в раздатку
В редукторах масло было очень темное и грязное. В раздатке чуть повеселее.
После замены масла в раздатке сбросили коррекции
Сброс коррекций
Ну и заодно перепроверили и подкорректировали сход/развал после последнего ремонта
Все в норме
За последние три месяца я через чур много внимания уделил своему железному коню. Надо сделать передышку )) Следующий этап — работа с головной оптикой… Ибо света от этой адаптивной супер оптики уже нет…