- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Вчера сделал замеры момента и мощности в Алтехно.
Спеки на момент замера:
1) Чип на 310 л.с. от UDM (ultimatedm)
2) Даунпайп ER
3) Кулер Wagner performance
4) Регулируемая прямоточная банка Varex
Перед замерами поменяно масло, все фильтры, бенз 98 BP.
Для интереса сделал замеры с полностью открытой и полностью закрытой заслонкой в глушителе.
Надежно закрепляем машину )
Первый замер, заслонка открыта — 460Нм момент, 311 л.с. на маховике
Второй замер, заслонка закрыта — 446Нм момент, 281 л.с. на маховике
Получилась разница в 30 л.с. между двумя положениями заслонки. При закрытой заслонке глушитель, при замерах, начал вибрировать, страшно шипеть и подпалил мне бампер в результате. Нужно подрезать бампер, чтобы насадки его не касались, штатного выреза не хватает ((
Понял что с закрытой заслонкой лучше не наваливать ))
Спеки на момент замера:
1) Чип на 310 л.с. от UDM (ultimatedm)
2) Даунпайп ER
3) Кулер Wagner performance
4) Регулируемая прямоточная банка Varex
Перед замерами поменяно масло, все фильтры, бенз 98 BP.
Для интереса сделал замеры с полностью открытой и полностью закрытой заслонкой в глушителе.
Надежно закрепляем машину )
Первый замер, заслонка открыта — 460Нм момент, 311 л.с. на маховике
Второй замер, заслонка закрыта — 446Нм момент, 281 л.с. на маховике
Получилась разница в 30 л.с. между двумя положениями заслонки. При закрытой заслонке глушитель, при замерах, начал вибрировать, страшно шипеть и подпалил мне бампер в результате. Нужно подрезать бампер, чтобы насадки его не касались, штатного выреза не хватает ((
Понял что с закрытой заслонкой лучше не наваливать ))