Наконец-то дошли руки до заезда на диностенд (dynomax), и замер разгона скорости 0-100 (dragy)
И так: ст.1+коробка, в салоне один водитель (71 кг), 1/2 бака 100 бензина, зимняя резина липучка Continental TS850P 285/45/21, температура за бортом +1 градус.
Замер мощности показал, что в бегемоте 406 л.с., и 613 крутящего момента, что позволило разогнать его весом в 2.3 тонны, за 4.7 секунды до 100 км/ч! (обращаю внимание, что это еще немного в горку)
Мне кажется или это лучший результат среди ку7/8 на ст1?
В ближайших планах:
-Диски на лето ковка 23"
-Тормоза 400мм
-Даунпайп безкат и прошивка ст.2
-Полиуретан заднего фонаря в shadow shield (не путать с Black)
К весне-лето: обвес, полный выхлоп с активной заслонкой, перешить салон, интеркулер, турбина + прошивка ст.3, пленка на кузов (Нардо грей/шлифованный алюминий)
И так: ст.1+коробка, в салоне один водитель (71 кг), 1/2 бака 100 бензина, зимняя резина липучка Continental TS850P 285/45/21, температура за бортом +1 градус.
Замер мощности показал, что в бегемоте 406 л.с., и 613 крутящего момента, что позволило разогнать его весом в 2.3 тонны, за 4.7 секунды до 100 км/ч! (обращаю внимание, что это еще немного в горку)
Мне кажется или это лучший результат среди ку7/8 на ст1?
В ближайших планах:
-Диски на лето ковка 23"
-Тормоза 400мм
-Даунпайп безкат и прошивка ст.2
-Полиуретан заднего фонаря в shadow shield (не путать с Black)
К весне-лето: обвес, полный выхлоп с активной заслонкой, перешить салон, интеркулер, турбина + прошивка ст.3, пленка на кузов (Нардо грей/шлифованный алюминий)