• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 6 series (F13) Занимаем посадочные места

Wityl

Новичок
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
17
Баллы
7
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Даня
Авто
BMW
Всегда, в каждом автомобиле (bmw) у меня была одна проблема. Как и большинство других проблем, она рукотворная и ее можно избежать или уже решить по факту. В общем, мне не очень нравятся большие машины (типа X5 или Х7, Х6 не пробовал, но что там другого от Х5?), ездить, конечно, можно, но не фанат и глаза не горят. Возможно, это что-то психологическое, детская травма, подсознательное желание продлить молодость или показать мужика))) По разному же выглядит, когда на светофоре останавливается двухдверная bmw и тройка в кузове универсал? Женщины помоложе оценят)))
EJwOzVClWR0u46DDmPU8QIciXok-1920.jpg

Полный размер
Потанцуем?
Так вот, места всегда было не то чтобы много. Конечно, все можно уместить, но в совокупности с ростом (195см) место за водителем всегда было чисто теоретическим. И вот пошли детские кресла. Кстати, у жены что-то похожее с колясками. Она их перепробовала и все еще поглядывает на новые.
Первое время я как-то избегал перевозить детей. Но потом, со временем, все чаще и чаще. И вот, я уже чуть ли не каждый день сталкиваюсь с этим. Конечно, когда ребенок маленький, до года, там отдельная история с креслом, лицом назад, да и от сиськи далеко и надолго не уедешь. Потом в том возрасте дети ездят с мамой на ее машине. А там, как правило, места хватает (yeti, q5, x5).
Так вот про кресла. Поскольку места не так много, то и не каждое кресло влезет. А потом, еще и не каждое нравится, все еще хочется выглядеть не школьным автобусом))).
Вот подрос ребенок, встал вопрос про кресло. Ну как встал, после того как за ребенка без кресла сзади в 435 был выписан штраф в $330. Я смотрел что-то маленькое, скорее компактное более подходящее слово. Набрел на это и на нем остановился))) Выглядит забавно. Места не занимает. Снимается легко.
_32h0QMHNWepGe98A2Cub8VoJ6E-1920.jpg

Полный размер
www.amazon.com/mifold-Luxury-Booster-Compact-Portable/dp/B083F7GHHD?ref_=ast_sto_dp#productDetails
Тут все чаще и чаще начал подсаживаться второй ребенок. Выйти особо некуда, но на одном только поясничном ремне легко удавалось встать на ноги и освободиться от ремня.
ogW03x-NfoLQJEQthZw_yPZfC9s-1920.jpg

Полный размер
В заложниках.
Какое-то время ездили вдвоем сзади. Одна, которая постарше, с тем решением вверху, вторая, помладше просто с ремнем. На самом деле что-то с этим делать побудили две причины: вторые возможные $350, а за ними и увеличение других платежей; и надоело отодвигать водительское кресло/нагибать спинку вперед — при этом подголовник автоматически съезжает вниз и кресло может ехать вперед. Удобно, но ждать 2-3 секунды пока едет подголовник надоедало. Начал искать решение. Первым пришло понимание, что постарше может пересесть вперед.
d6n00oN9-3NhvknzvQhy6BCS4hE-1920.jpg

Полный размер
На этом и порешили.
Помладше, сначала тоже на одном ремне была, но проблема с шилом в жопе не решилась сама. Попробовал типа компактное решение.
c-CRse9ViEYDXRYRL4CEn9IAlIY-1920.jpg

Полный размер
www.amazon.com/Safety-1st-Booster-Sparrow-BC149EZA/dp/B087QNFYD1/ref=sr_1_4?crid=HDR1ABFISPIL&dchild=1&keywords=safety+1st+car+seat&qid=1632112627&sprefix=safety+1%2Caps%2C247&sr=8-4
Начинается как кресло, ремни есть, поддержки есть, крепления есть. Потом можно перейти на крепление штатным ремнем. И все бы хорошо, и компактно (для полноразмерных салонов), и надежно, и цена привлекательна, но что-то все-таки не то. Казалось оно громоздким… Продолжились поиски. Пересмотрел несколько решений, от совсем элементарных креплений (что-то не подошло по возрасту, что-то не было сертифицировано и не продавалось легально) до минимальных кресел/удерживающих устройств (по цене в $330 ну нет).
NVWDkCxeq2Lt_g92xFyalgknY0o-1920.jpg

Полный размер
www.amazon.com/hifold-fold-highback-booster-Slate/dp/B07X5K9YGY/ref=sr_1_1_sspa?dchild=1&keywords=mi+fold&qid=1632107882&sr=8-1-spons&psc=1&spLa=ZW5jcnlwdGVkUXVhbGlmaWVyPUEzU0pZSFFTS1pGQTZPJmVuY3J5cHRlZElkPUEwMDg2OTMyMUtQNEFXUkUwMzE5TiZlbmNyeXB0ZWRBZElkPUEwMDMzNTc2UkkyQUZSQ1c0R0pWJndpZGdldE5hbWU9c3BfYXRmJmFjdGlvbj1jbGlja1JlZGlyZWN0JmRvTm90TG9nQ2xpY2s9dHJ1ZQ==
L0U0drF_tiUYBt674tXbh2voZHY-1920.jpg

Полный размер
И жнец и на трубе игрец.
А потом решил вернуться к решению от того же производителя, что и для старшего ребенка. Вроде бы как оно для детей постарше или побольше, но цена не большая, можно вернуть, и потому решил заказать и попробовать. Все больше и больше назревало решение сдать Safety 1st кресло обратно. Ну и если это новое устроит, то почему бы и нет. Когда оно приехало, протестировав в условиях дивана, стало понятно, что в минимальной конфигурации оно как раз подходит по размерам ребенку.
KbeDCJLllR9wXgiW8nH6rNvWWj4-1920.jpg

Полный размер
Компактно.
На следующий день новое кресло переместилось на заднее сидение, а предыдущее вернулось в магазин спустя 3 недели после покупки.
Итого, вот так по чуть-чуть полностью мигрировал на решения mi fold. Компактные, легкие, простые и понятные в использовании. При необходимости, спереди спокойно садиться взрослый и пользуется штатным ремнем, детское крепление просто болтается где-то между креслом и дверью. Сзади отстегнуть кресло и отбросить в сторону за водителем тоже дело 5 секунд.
По факту такая конфигурация:
pFQ2W7TpElLwe20Cn_dBHXLlhOo-1920.jpg

Полный размер
Спереди.
KVxSJu_zT2TlY2J4JO2dTFUJlJc-1920.jpg

Полный размер
Сзади.
Если оба решения (скорее заднее) себя хорошо покажут, то заменят полноценные, гигантские кресла в SUV. Тем более, эти два решения в любом соотношении помещаются три в ряд на заднем диване автомобиля, где нет разделения по середине в виде подлокотника или тоннеля.
Цена вопроса: $142 Пробег: 56 855 миль
 
Сверху Снизу