Данная проблемы была решена еще в 2018 году, но руки дошли написать об этом только сейчас.
Суть проблемы — запотевала левая фара, достаточно долго не занимался ей (полгода). По итогу при сильных запотеваниях фара начала отключаться (глазки, поворотник), но ксенон работал.
Включенный ксенон ее частично высушивал, но все равно быстро запотевала с образованием больших капель.
Как наступило тепло, сразу же полез снимать фару, не хотелось, чтобы сгорел блок управления фарой.
Проблемы:
1. Ужас, как геморойно снимается бампер, нижние решетки около противотуманок хер вытащишь, до этого скидывал бампера на Аккорде и Сивике за считаные минуты
2. Открутить саму фары от креплений, расположенных хер знает где (тоже на Хондах снимались без напряга).
3. Заново поставить фару и бампер без зазоров, пришлось туда-сюда откручивать крепления бампера и фары, калибровать.
4. Также при снятии пластикой накладки между бампером-капотом-крылом, повредил часть пластиковых гвоздей (заменил артикул BMW 51 11 8 174 185).
Теперь перейдем к самой фаре.
Блок управления немножко окислился.
Фару унес домой на просушку (неделя), место фары забил пупырчатой пленкой и сверху пакет, бампер накинул назад, правда не на все крепления, чтоб потом не заморачиваться. Сразу же купил ремкомплект для фары (артикул BMW 63 11 7 268 653, тогда стоил около 500 р.).
Это набор уплотнительных резинок, под светодиодные ходовые огни (глазки) и поворотник, т.к. мои выглядели как жвачка (то ли со временем, то ли колхозил предыдущий владелец герметиком, но встречал фото в интернете тож с таким состоянием резинок).
Полностью разобрал все что разбирается, просушил, вытер, обнаружил одно отломанное крепление модуля поворотника (держится на 3-х), далее заменил резиновые уплотнители.
Предыдущий владелец ремонтил бочину, видимо с разборки брал самый дешевый вариант…
Поставил фару и все равно запотевала. Наверное, не плотное прилегание модуля поворотника (на 3-х крепления), хотя по ощущениям весьма плотно даже на 2-х.
По итогу опять снял фару, купил пакет силикагеля (в магазине товаров для лодок и катеров), запихнул в пространство за крышкой для замены ксеноновой лампы.
Пакетик силикагеля.
Больше с фарой проблем не было.
На удивление фара внутри без разводов от следов капель, т.е. выглядит также как и с другой стороны.
Думал купить новый корпус, но т.к. силикагель функцию свою выполняет, забил на это.
К сожалению, не везде делал фото, выкладываю то, что есть.
Мож кому-то пригодиться.
Цена вопроса: 800 ₽
Суть проблемы — запотевала левая фара, достаточно долго не занимался ей (полгода). По итогу при сильных запотеваниях фара начала отключаться (глазки, поворотник), но ксенон работал.
Включенный ксенон ее частично высушивал, но все равно быстро запотевала с образованием больших капель.
Как наступило тепло, сразу же полез снимать фару, не хотелось, чтобы сгорел блок управления фарой.
Проблемы:
1. Ужас, как геморойно снимается бампер, нижние решетки около противотуманок хер вытащишь, до этого скидывал бампера на Аккорде и Сивике за считаные минуты
2. Открутить саму фары от креплений, расположенных хер знает где (тоже на Хондах снимались без напряга).
3. Заново поставить фару и бампер без зазоров, пришлось туда-сюда откручивать крепления бампера и фары, калибровать.
4. Также при снятии пластикой накладки между бампером-капотом-крылом, повредил часть пластиковых гвоздей (заменил артикул BMW 51 11 8 174 185).
Теперь перейдем к самой фаре.
Блок управления немножко окислился.
Фару унес домой на просушку (неделя), место фары забил пупырчатой пленкой и сверху пакет, бампер накинул назад, правда не на все крепления, чтоб потом не заморачиваться. Сразу же купил ремкомплект для фары (артикул BMW 63 11 7 268 653, тогда стоил около 500 р.).
Это набор уплотнительных резинок, под светодиодные ходовые огни (глазки) и поворотник, т.к. мои выглядели как жвачка (то ли со временем, то ли колхозил предыдущий владелец герметиком, но встречал фото в интернете тож с таким состоянием резинок).
Полностью разобрал все что разбирается, просушил, вытер, обнаружил одно отломанное крепление модуля поворотника (держится на 3-х), далее заменил резиновые уплотнители.
Предыдущий владелец ремонтил бочину, видимо с разборки брал самый дешевый вариант…
Поставил фару и все равно запотевала. Наверное, не плотное прилегание модуля поворотника (на 3-х крепления), хотя по ощущениям весьма плотно даже на 2-х.
По итогу опять снял фару, купил пакет силикагеля (в магазине товаров для лодок и катеров), запихнул в пространство за крышкой для замены ксеноновой лампы.
Пакетик силикагеля.
Больше с фарой проблем не было.
На удивление фара внутри без разводов от следов капель, т.е. выглядит также как и с другой стороны.
Думал купить новый корпус, но т.к. силикагель функцию свою выполняет, забил на это.
К сожалению, не везде делал фото, выкладываю то, что есть.
Мож кому-то пригодиться.
Цена вопроса: 800 ₽