• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (F10) Запотевание фар BMW 5 F10, решение

Pince

Новичок
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
19
Баллы
7
Данная проблемы была решена еще в 2018 году, но руки дошли написать об этом только сейчас.
Суть проблемы — запотевала левая фара, достаточно долго не занимался ей (полгода). По итогу при сильных запотеваниях фара начала отключаться (глазки, поворотник), но ксенон работал.

k7gAAgH3t-A-1920.jpg







Включенный ксенон ее частично высушивал, но все равно быстро запотевала с образованием больших капель.
Как наступило тепло, сразу же полез снимать фару, не хотелось, чтобы сгорел блок управления фарой.
Проблемы:
1. Ужас, как геморойно снимается бампер, нижние решетки около противотуманок хер вытащишь, до этого скидывал бампера на Аккорде и Сивике за считаные минуты

2. Открутить саму фары от креплений, расположенных хер знает где (тоже на Хондах снимались без напряга).
3. Заново поставить фару и бампер без зазоров, пришлось туда-сюда откручивать крепления бампера и фары, калибровать.
4. Также при снятии пластикой накладки между бампером-капотом-крылом, повредил часть пластиковых гвоздей (заменил артикул BMW 51 11 8 174 185).

39gAAgH3t-A-1920.jpg







Теперь перейдем к самой фаре.

cIQAAgH3t-A-1920.jpg








YYQAAgH3t-A-1920.jpg







QEQAAgH3t-A-1920.jpg








YEQAAgH3t-A-1920.jpg








UEQAAgH3t-A-1920.jpg






Блок управления немножко окислился.

Фару унес домой на просушку (неделя), место фары забил пупырчатой пленкой и сверху пакет, бампер накинул назад, правда не на все крепления, чтоб потом не заморачиваться. Сразу же купил ремкомплект для фары (артикул BMW 63 11 7 268 653, тогда стоил около 500 р.).

MEQAAgH3t-A-1920.jpg







Это набор уплотнительных резинок, под светодиодные ходовые огни (глазки) и поворотник, т.к. мои выглядели как жвачка (то ли со временем, то ли колхозил предыдущий владелец герметиком, но встречал фото в интернете тож с таким состоянием резинок).
Полностью разобрал все что разбирается, просушил, вытер, обнаружил одно отломанное крепление модуля поворотника (держится на 3-х), далее заменил резиновые уплотнители.
Предыдущий владелец ремонтил бочину, видимо с разборки брал самый дешевый вариант…
Поставил фару и все равно запотевала. Наверное, не плотное прилегание модуля поворотника (на 3-х крепления), хотя по ощущениям весьма плотно даже на 2-х.
По итогу опять снял фару, купил пакет силикагеля (в магазине товаров для лодок и катеров), запихнул в пространство за крышкой для замены ксеноновой лампы.

fYQAAgH3t-A-1920.jpg






Пакетик силикагеля.

Больше с фарой проблем не было.
На удивление фара внутри без разводов от следов капель, т.е. выглядит также как и с другой стороны.
Думал купить новый корпус, но т.к. силикагель функцию свою выполняет, забил на это.
К сожалению, не везде делал фото, выкладываю то, что есть.
Мож кому-то пригодиться.
Цена вопроса: 800 ₽
 
Сверху Снизу