• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW i3 Зимние шины для i3s

Ellei

Прохожий
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
4
Баллы
1
Как и все другие владельцы i3s, изначально купленных в странах без ярко-выраженной зимы, столкнулся с вопросом установки зимних шин.
Для тех, кто не в курсе вопроса – на i3s по умолчанию ставятся 20-ые диски с размерностью шин 175/55 впереди и 195/50 сзади. Проблема заключается в том, что зимних шин такой размерности не существует.
Соответственно, дилеры BMW предлагают докупать отдельный комплект стандартных для «обычных» i3 19-ых колёс с шинами 155/70; зимних вариантов шин такого размера очень много (по крайней мере, у нас в Латвии).
Изучив предложения местных официальных дилеров BMW, пришёл к неутешительному выводу – решение зимнего вопроса для машины будет не из дешёвых.
Дилеры предлагают следующие варианты колёс:
427 стиль (уродский и, насколько я понял, более узкий); в зависимости от выбранных шин (Bridgestone Blizzak или Continental VikingContact) акционная (!) цена за комплект – 1,590 или 1,709 EUR.

6cF-TmP0iRpuYgTtJ9-LKsS3D5U-1920.jpg



428 стиль (не уродский, но не в стилистике i3s); акционная цена за комплект от 1,987 до 2,067 EUR.

hv5jSA4DIzFY-MGmSbBiFEbgoKo-1920.jpg



428 Jet Black стиль (то, что надо); акционная цена за комплект от 1,987 до 2,067 EUR.

xagz37xJiH9D6bJo64vlnlk5eD8-1920.jpg



Выкладывать 2 тысячи евро за комплект колёс совсем не хотелось, и я принялся за изучение других предложений в интернете. Лучшее, что нашёл – новый комплект 428-ых чёрных колёс на шинах Bridgestone за ~1500 евро в Германии. С учётом доставки выходит не сильно лучше, чем у официалов.
Поиски на местных сайтах объявлений к успеху так же не привели; есть по одному объявлению 427 и 429 комплектов, оба без шин и с заметным износом, 325 и 800 евро соответственно. Добавить стоимость комплекта шин, и получаем 720 евро за комплект уродский царапанных колёс, или 1200 евро за комплект колёс, которые мне не нравятся. Изучение сайтов объявлений и развалов ближнего зарубежья (Польша, Литва) тоже ничем не увенчалось.

VUSlt-N2l4doxBryGdmWWGraaWE-1920.jpg



Ещё глубже нырнув в кроличью нору различных форумов , наткнулся на нестандартное решение – ставить на «родные» 20-ые диски зимние шины размера 195/55 (по кругу; и спереди и сзади).
Как человека, вообще ничего не понимающего в механике автомобилей, такой вариант меня значительно смутил и вызвал много вопросов, в т.ч. относительно легальности этого решения (страховка, гарантия, ТО).
Ещё немного порассуждав, принял решение брать новый оригинальный комплект чёрных 428-ых колёс, и успокоиться. Однако, у местных дилеров были другие планы – в обоих конторах сообщили, что заказать нужные мне колёса невозможно до следующего сезона; в наличии на складах нет, а заказывать для меня они не будут. Отлично, спасибо.
Ситуация осложнялась тем, что моя машина к тому времени уже прибыла в Ригу, и все участники сделки были готовы для совершения покупки. Вариант типа «ставить на паркинг на летней резине и ждать потепления и весны» меня не устраивал, т.к. из опыта знаю, что переход на летние шины происходит где-то к концу апреля.
В итоге, принял решение идти «нестандартным» путём. Заказал шины Nokian HKPL R2 нужного размера в Salienas Riepas, там же договорился об установке.
Дополнительное усложнение ситуации – необходимость проходить ТО после оформления покупки; не знаю, насколько мои опасения были оправданы, но я побоялся ехать в CSDD (ГАИ) на нестандартных шинах. Решение предложил продавец машины – одолжить мне на день его комплект 427-ых колёс на регламентной зимней резине. В итоге так и сделали. Насколько убого i3s выглядит на этих колёсах вы можете увидеть ниже.

9YoYjYz6n3bUCOejPsagpStd1Pw-1920.jpg


i3s на 427-ых колёсах

По итогу – прошёл ТО, вернул одолженные колёса владельцу, поставил новые шины на родные 20-ые диски. Обошёлся без проставок и других примочек, т.к. родные диски 431-го стиля для i3s шире, чем родные у i3.

4cE1q_zxpWmSHE3_v1NkmXUAGlQ-1920.jpg


итоговый внешний вид

Выглядит отлично. При выкручивании руля ничего нигде не цепляет. Иногда на старте и выходе из поворотов загорается предупреждение DSC на панели приборов, но это обычная история для скользких зимних дорог. Мягкость, жёсткость, шумность – вполне ОК для 20-ых колёс; сравнить с регламентным вариантом зимних колёс не могу.
Отдельное спасибо OCEANPLANET за моральную поддержку и помощь советами в решении этой ситуации.
Цена вопроса: 430 € Пробег: 25 114 км
 
Сверху Снизу