Erani
Новичок
- Регистрация
- 15 Мар 2021
- Сообщения
- 11
- Баллы
- 7
Восприятие машины изменилось кардинально!
Теперь она стала стремительной и вытянутой стрелой!)
Да здравствуют пружины H&R!
Лук получился столь прекрасный, что хочется поставить перед ней кресло и, попивая кофеек, просто любоваться тем, как сказочно "поженились" 21 колеса с арками!)
А ведь "До" была вот такая задранность)
Особенно на пустой задней части кузова без обвеса так вообще был джип))
А сейчас гармония!)
Т.к тюнинг — это в принципе дело не для ленивых и трусливых, то пришлось повозиться с анализом будущего образа, да и времени потратить на все это немало)
Анализ рынка пружин привел к выводу, что именно для моей Пятерочки в совокупности разных составляющих наилучшим вариантом должны стать пружины h&r с обещанным занижением в 3.5см!
Купил я их вроде за 28т.р, точно не помню, когда иду к цели, деньги не особо считаю, красота и эмоции для меня первичны)
Менять пружины решил у дилера!
К счастью, времена нищебродского кроилова оставил в прошлом, тут даже не в заработке дело, а скорее в мировоззрении, с возрастом понимаешь, что хорошему мастеру-профи надо щедро давать на чай, а ни в коем случае не скидку выторговывать.
Хорошие руки и знания дорогого стоят!
Плюс после замены пружин надо делать сход-развал, а тут 100% дилер рулит, так что прямой дорогой тудой)
Последние кадры задранного кузова)
Сток-пружины прилично длиннее новых!
H&R к тому же, имеют грамотный прогрессивный виток, а верхняя часть пружины с наиболее плотными витками еще и покрыта толстеньким слоем полиуретана, чтобы при максимальном сжатии не было дискомфортного шума от соударения!
Пружины — Топ!
Возни с заменой немало, сзади еще и обшивку салона снимать надо, мастер мой любимый провозился около 6-7 часов!
Ну а потом сход-развал.
Даже на мелких 20-х колесах вид имеет!
За всю работу у дилера отдал около 35т.р, это кому бюджет интересен.
После чего я вернулся в детейлинг, где помылись и поставили мои сумасшедше красивые 21" каточки!)
А какие сказочные вылеты, до мм высчитаны!)
Например, между задним колесом и аркой мизинец мой не пролезает, но при этом ничего не задевает и не трет ни под какой нагрузкой!)
Сестренка просто зе Бест!)
Ну и я немного позанудствовал для статистики замерами "До" и "После")
Изменения замерял от арки до края полированного канта на ободе диска!
Передок как в аптеке -35мм!
Задок еще круче — 40мм!
В итоге сплиттер стал ниже к земле на 33мм, клиренса еще выше крыши, тем более, что защита движка даже ниже его!
Огонь!
А теперь — самое интересное!
Я с трепетом выезжал после занижения от дилера!
Боялся, что станет табуреткой!
Но парни в h&r не зря едят свой хлеб!
Комфорт стал едва ли не лучше, все мелкие неровности машина прекрасно отрабатывает, при этом не стало раскачки и кренов!
Естественно, что на больших кочках укороченная пружина быстрее зажимается и более упруга!
Но это никак не сказывается на комфорте особо!
И конечно, после установки легкой 21-й ковки на правильных шинах не ранфлет комфорт стал еще лучше чем на 20-й зиме на ранфлете даже с повышенным профилем от Семерки!
Сестренка бесконечно радует, осталось допилить заднюю часть для завершения образа)
Это уже скоро, совсем чуток!)
В итоге h&r так в себя влюбили, что, наверное, после установки на Икса 23 колес по весне буду менять и на нем мои пиленные пружины на h&r с прогрессивным витком, они великолепны, ибо не лишают комфорта, а уж внешний лук выше всяких похвал!
Теперь она стала стремительной и вытянутой стрелой!)
Да здравствуют пружины H&R!
Лук получился столь прекрасный, что хочется поставить перед ней кресло и, попивая кофеек, просто любоваться тем, как сказочно "поженились" 21 колеса с арками!)
А ведь "До" была вот такая задранность)
Особенно на пустой задней части кузова без обвеса так вообще был джип))
А сейчас гармония!)
Т.к тюнинг — это в принципе дело не для ленивых и трусливых, то пришлось повозиться с анализом будущего образа, да и времени потратить на все это немало)
Анализ рынка пружин привел к выводу, что именно для моей Пятерочки в совокупности разных составляющих наилучшим вариантом должны стать пружины h&r с обещанным занижением в 3.5см!
Купил я их вроде за 28т.р, точно не помню, когда иду к цели, деньги не особо считаю, красота и эмоции для меня первичны)
Менять пружины решил у дилера!
К счастью, времена нищебродского кроилова оставил в прошлом, тут даже не в заработке дело, а скорее в мировоззрении, с возрастом понимаешь, что хорошему мастеру-профи надо щедро давать на чай, а ни в коем случае не скидку выторговывать.
Хорошие руки и знания дорогого стоят!
Плюс после замены пружин надо делать сход-развал, а тут 100% дилер рулит, так что прямой дорогой тудой)
Последние кадры задранного кузова)
Сток-пружины прилично длиннее новых!
H&R к тому же, имеют грамотный прогрессивный виток, а верхняя часть пружины с наиболее плотными витками еще и покрыта толстеньким слоем полиуретана, чтобы при максимальном сжатии не было дискомфортного шума от соударения!
Пружины — Топ!
Возни с заменой немало, сзади еще и обшивку салона снимать надо, мастер мой любимый провозился около 6-7 часов!
Ну а потом сход-развал.
Даже на мелких 20-х колесах вид имеет!
За всю работу у дилера отдал около 35т.р, это кому бюджет интересен.
После чего я вернулся в детейлинг, где помылись и поставили мои сумасшедше красивые 21" каточки!)
А какие сказочные вылеты, до мм высчитаны!)
Например, между задним колесом и аркой мизинец мой не пролезает, но при этом ничего не задевает и не трет ни под какой нагрузкой!)
Сестренка просто зе Бест!)
Ну и я немного позанудствовал для статистики замерами "До" и "После")
Изменения замерял от арки до края полированного канта на ободе диска!
Передок как в аптеке -35мм!
Задок еще круче — 40мм!
В итоге сплиттер стал ниже к земле на 33мм, клиренса еще выше крыши, тем более, что защита движка даже ниже его!
Огонь!
А теперь — самое интересное!
Я с трепетом выезжал после занижения от дилера!
Боялся, что станет табуреткой!
Но парни в h&r не зря едят свой хлеб!
Комфорт стал едва ли не лучше, все мелкие неровности машина прекрасно отрабатывает, при этом не стало раскачки и кренов!
Естественно, что на больших кочках укороченная пружина быстрее зажимается и более упруга!
Но это никак не сказывается на комфорте особо!
И конечно, после установки легкой 21-й ковки на правильных шинах не ранфлет комфорт стал еще лучше чем на 20-й зиме на ранфлете даже с повышенным профилем от Семерки!
Сестренка бесконечно радует, осталось допилить заднюю часть для завершения образа)
Это уже скоро, совсем чуток!)
В итоге h&r так в себя влюбили, что, наверное, после установки на Икса 23 колес по весне буду менять и на нем мои пиленные пружины на h&r с прогрессивным витком, они великолепны, ибо не лишают комфорта, а уж внешний лук выше всяких похвал!