• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (G30) Идеальное занижение BMW 5

Erani

Новичок
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
11
Баллы
7
Восприятие машины изменилось кардинально!
Теперь она стала стремительной и вытянутой стрелой!)


Да здравствуют пружины H&R!
XXxXljQ9FkL_-EgKXyuyncTNegg-1920.jpg



Лук получился столь прекрасный, что хочется поставить перед ней кресло и, попивая кофеек, просто любоваться тем, как сказочно "поженились" 21 колеса с арками!)
bSwzgp1TaiEcB3IApv3pa7BB0Xw-1920.jpg



А ведь "До" была вот такая задранность)
ovd35sGWpSoEevv2ee5Euu4U8xE-1920.jpg



Особенно на пустой задней части кузова без обвеса так вообще был джип))
2mNhlt0KE66djExjDDFuIF1irMo-1920.jpg



А сейчас гармония!)
SV5uInEr33v2_XY3E9pkUx0r6t4-1920.jpg



Т.к тюнинг — это в принципе дело не для ленивых и трусливых, то пришлось повозиться с анализом будущего образа, да и времени потратить на все это немало)
Анализ рынка пружин привел к выводу, что именно для моей Пятерочки в совокупности разных составляющих наилучшим вариантом должны стать пружины h&r с обещанным занижением в 3.5см!
Купил я их вроде за 28т.р, точно не помню, когда иду к цели, деньги не особо считаю, красота и эмоции для меня первичны)
Менять пружины решил у дилера!
К счастью, времена нищебродского кроилова оставил в прошлом, тут даже не в заработке дело, а скорее в мировоззрении, с возрастом понимаешь, что хорошему мастеру-профи надо щедро давать на чай, а ни в коем случае не скидку выторговывать.
Хорошие руки и знания дорогого стоят!
Плюс после замены пружин надо делать сход-развал, а тут 100% дилер рулит, так что прямой дорогой тудой)
Последние кадры задранного кузова)
6-qfccy0zVosl3i3Y6Qk_CFbPxk-1920.jpg



bAm3ntu0ZNNaZe19ea5kn5CW0nM-1920.jpg



Сток-пружины прилично длиннее новых!
7PhfCSnjOea4V_V06KFxwo2I93w-1920.jpg



H&R к тому же, имеют грамотный прогрессивный виток, а верхняя часть пружины с наиболее плотными витками еще и покрыта толстеньким слоем полиуретана, чтобы при максимальном сжатии не было дискомфортного шума от соударения!
v4prmheDSCVXAf7V8Btorl96hRw-1920.jpg



Пружины — Топ!
eeAliuCdpCTtQOktBlqxI8CRF0s-1920.jpg



Возни с заменой немало, сзади еще и обшивку салона снимать надо, мастер мой любимый провозился около 6-7 часов!
Ну а потом сход-развал.
gBpSKFbmR7gdqYPg20lfnxjK3fI-1920.jpg



Даже на мелких 20-х колесах вид имеет!
hN7v3svqY1xZW-cSUwQOHO8Bt6M-1920.jpg



За всю работу у дилера отдал около 35т.р, это кому бюджет интересен.
После чего я вернулся в детейлинг, где помылись и поставили мои сумасшедше красивые 21" каточки!)
-71H2YRMeLzPeQlI7tO82DehV08-1920.jpg



А какие сказочные вылеты, до мм высчитаны!)
50sjSCBAAMw1G1d_sA5NzbG4Zhc-1920.jpg



Например, между задним колесом и аркой мизинец мой не пролезает, но при этом ничего не задевает и не трет ни под какой нагрузкой!)
Сестренка просто зе Бест!)
JrqfD-dh7xgeApE65q3_i7EoEZM-1920.jpg



Ну и я немного позанудствовал для статистики замерами "До" и "После")
Изменения замерял от арки до края полированного канта на ободе диска!
Передок как в аптеке -35мм!
Vgj7Haylh8YMpFaIcYXeL19EPXc-1920.jpg



Задок еще круче — 40мм!
lBNBuE-qYYncidzGUzIniF6Qlcc-1920.jpg



В итоге сплиттер стал ниже к земле на 33мм, клиренса еще выше крыши, тем более, что защита движка даже ниже его!
yigERC6u0Y0zckZM-1iaBeG4fsQ-1920.jpg



Огонь!
А теперь — самое интересное!
Я с трепетом выезжал после занижения от дилера!
Боялся, что станет табуреткой!
Но парни в h&r не зря едят свой хлеб!
Комфорт стал едва ли не лучше, все мелкие неровности машина прекрасно отрабатывает, при этом не стало раскачки и кренов!
Естественно, что на больших кочках укороченная пружина быстрее зажимается и более упруга!
Но это никак не сказывается на комфорте особо!
И конечно, после установки легкой 21-й ковки на правильных шинах не ранфлет комфорт стал еще лучше чем на 20-й зиме на ранфлете даже с повышенным профилем от Семерки!
V8pv5soDZygD8C6R8z1meO84YZ0-1920.jpg



Сестренка бесконечно радует, осталось допилить заднюю часть для завершения образа)
Это уже скоро, совсем чуток!)
В итоге h&r так в себя влюбили, что, наверное, после установки на Икса 23 колес по весне буду менять и на нем мои пиленные пружины на h&r с прогрессивным витком, они великолепны, ибо не лишают комфорта, а уж внешний лук выше всяких похвал!
 

Eldar

Прохожий
Регистрация
25 Апр 2021
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
44
Адрес
НУР СУЛТАН
Ф.И.О.
Ельдар
Авто
Бмв 5ка
Восприятие машины изменилось кардинально!
Теперь она стала стремительной и вытянутой стрелой!)


Да здравствуют пружины H&R!
XXxXljQ9FkL_-EgKXyuyncTNegg-1920.jpg



Лук получился столь прекрасный, что хочется поставить перед ней кресло и, попивая кофеек, просто любоваться тем, как сказочно "поженились" 21 колеса с арками!)
bSwzgp1TaiEcB3IApv3pa7BB0Xw-1920.jpg



А ведь "До" была вот такая задранность)
ovd35sGWpSoEevv2ee5Euu4U8xE-1920.jpg



Особенно на пустой задней части кузова без обвеса так вообще был джип))
2mNhlt0KE66djExjDDFuIF1irMo-1920.jpg



А сейчас гармония!)
SV5uInEr33v2_XY3E9pkUx0r6t4-1920.jpg



Т.к тюнинг — это в принципе дело не для ленивых и трусливых, то пришлось повозиться с анализом будущего образа, да и времени потратить на все это немало)
Анализ рынка пружин привел к выводу, что именно для моей Пятерочки в совокупности разных составляющих наилучшим вариантом должны стать пружины h&r с обещанным занижением в 3.5см!
Купил я их вроде за 28т.р, точно не помню, когда иду к цели, деньги не особо считаю, красота и эмоции для меня первичны)
Менять пружины решил у дилера!
К счастью, времена нищебродского кроилова оставил в прошлом, тут даже не в заработке дело, а скорее в мировоззрении, с возрастом понимаешь, что хорошему мастеру-профи надо щедро давать на чай, а ни в коем случае не скидку выторговывать.
Хорошие руки и знания дорогого стоят!
Плюс после замены пружин надо делать сход-развал, а тут 100% дилер рулит, так что прямой дорогой тудой)
Последние кадры задранного кузова)
6-qfccy0zVosl3i3Y6Qk_CFbPxk-1920.jpg



bAm3ntu0ZNNaZe19ea5kn5CW0nM-1920.jpg



Сток-пружины прилично длиннее новых!
7PhfCSnjOea4V_V06KFxwo2I93w-1920.jpg



H&R к тому же, имеют грамотный прогрессивный виток, а верхняя часть пружины с наиболее плотными витками еще и покрыта толстеньким слоем полиуретана, чтобы при максимальном сжатии не было дискомфортного шума от соударения!
v4prmheDSCVXAf7V8Btorl96hRw-1920.jpg



Пружины — Топ!
eeAliuCdpCTtQOktBlqxI8CRF0s-1920.jpg



Возни с заменой немало, сзади еще и обшивку салона снимать надо, мастер мой любимый провозился около 6-7 часов!
Ну а потом сход-развал.
gBpSKFbmR7gdqYPg20lfnxjK3fI-1920.jpg



Даже на мелких 20-х колесах вид имеет!
hN7v3svqY1xZW-cSUwQOHO8Bt6M-1920.jpg



За всю работу у дилера отдал около 35т.р, это кому бюджет интересен.
После чего я вернулся в детейлинг, где помылись и поставили мои сумасшедше красивые 21" каточки!)
-71H2YRMeLzPeQlI7tO82DehV08-1920.jpg



А какие сказочные вылеты, до мм высчитаны!)
50sjSCBAAMw1G1d_sA5NzbG4Zhc-1920.jpg



Например, между задним колесом и аркой мизинец мой не пролезает, но при этом ничего не задевает и не трет ни под какой нагрузкой!)
Сестренка просто зе Бест!)
JrqfD-dh7xgeApE65q3_i7EoEZM-1920.jpg



Ну и я немного позанудствовал для статистики замерами "До" и "После")
Изменения замерял от арки до края полированного канта на ободе диска!
Передок как в аптеке -35мм!
Vgj7Haylh8YMpFaIcYXeL19EPXc-1920.jpg



Задок еще круче — 40мм!
lBNBuE-qYYncidzGUzIniF6Qlcc-1920.jpg



В итоге сплиттер стал ниже к земле на 33мм, клиренса еще выше крыши, тем более, что защита движка даже ниже его!
yigERC6u0Y0zckZM-1iaBeG4fsQ-1920.jpg



Огонь!
А теперь — самое интересное!
Я с трепетом выезжал после занижения от дилера!
Боялся, что станет табуреткой!
Но парни в h&r не зря едят свой хлеб!
Комфорт стал едва ли не лучше, все мелкие неровности машина прекрасно отрабатывает, при этом не стало раскачки и кренов!
Естественно, что на больших кочках укороченная пружина быстрее зажимается и более упруга!
Но это никак не сказывается на комфорте особо!
И конечно, после установки легкой 21-й ковки на правильных шинах не ранфлет комфорт стал еще лучше чем на 20-й зиме на ранфлете даже с повышенным профилем от Семерки!
V8pv5soDZygD8C6R8z1meO84YZ0-1920.jpg



Сестренка бесконечно радует, осталось допилить заднюю часть для завершения образа)
Это уже скоро, совсем чуток!)
В итоге h&r так в себя влюбили, что, наверное, после установки на Икса 23 колес по весне буду менять и на нем мои пиленные пружины на h&r с прогрессивным витком, они великолепны, ибо не лишают комфорта, а уж внешний лук выше всяких похвал!
 

Eldar

Прохожий
Регистрация
25 Апр 2021
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
44
Адрес
НУР СУЛТАН
Ф.И.О.
Ельдар
Авто
Бмв 5ка
Диски резину и пружины скиньте пожалуйста где приобрести.
 

Eldar

Прохожий
Регистрация
25 Апр 2021
Сообщения
3
Баллы
1
Возраст
44
Адрес
НУР СУЛТАН
Ф.И.О.
Ельдар
Авто
Бмв 5ка
Проставки ставили если да,то какие.,очень эстетично смотрится
 

Erani

Новичок
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
11
Баллы
7
вот
 

Вложения

  • VV8awHGvWgvLNGk5KUodeizazA4-1920.jpg
    VV8awHGvWgvLNGk5KUodeizazA4-1920.jpg
    394.1 KB · Просмотры: 2
Сверху Снизу