Nanak
Новичок
- Регистрация
- 9 Фев 2021
- Сообщения
- 9
- Баллы
- 7
Последним подтеком, который мы смогли найти, был подтек у патрубка, который одевается на турбину.
Заказал прокладку (номер 11617801222), полезли менять и Вуаля… Очередной сюрприз.
Крыльчатка внутри патрубка
Внутри патрубка обнаружена крыльчатка. К сожалению, одна из лопастей была обломлена, а другая на грани срыва.
Осмотр лопастей турбины так же не много огорчил. Одна из лапастей немного загнута.
И вот я вспоминаю, что мой друг уже лет 15 является директором компании по ремонту турбин. Основная в нашем городе.
Звонок с вопросом что делать. Ответ порадовал )) — Забить и ездить (ну это понятно, мне как другу вся правда). Оказывается, что крыльчатка в патрубке есть только у БМВ и ее удаление ни на что не влияет. А вот лопасти, которые отрывает, при хорошем стечении обстоятельств гробят турбину.
То, что одну лопасть немного загнуло — так же ничего страшного. Тк симптомов нарушения ее работы нет и вообще, не пойми сколько я уже так езжу. А вот замена крыльчатки скорее всего отправит турбину на дефектовку. А это уже совсем другие вложения…
Вопчим крыльчатку с патрубка удалили, прокладку заменили. Буду дальше ездить и наблюдать. С таким другом ремонт турбы не страшен )
Крыльчатка и старая прокладка
Вмем удачи и ровных дорог!
PS: К моему большому сожалению НОВАЯ левая подушка двс оказалась бракована. Не держит вакуум. Но это уже другая история…
Заказал прокладку (номер 11617801222), полезли менять и Вуаля… Очередной сюрприз.
Крыльчатка внутри патрубка
Внутри патрубка обнаружена крыльчатка. К сожалению, одна из лопастей была обломлена, а другая на грани срыва.
Осмотр лопастей турбины так же не много огорчил. Одна из лапастей немного загнута.
И вот я вспоминаю, что мой друг уже лет 15 является директором компании по ремонту турбин. Основная в нашем городе.
Звонок с вопросом что делать. Ответ порадовал )) — Забить и ездить (ну это понятно, мне как другу вся правда). Оказывается, что крыльчатка в патрубке есть только у БМВ и ее удаление ни на что не влияет. А вот лопасти, которые отрывает, при хорошем стечении обстоятельств гробят турбину.
То, что одну лопасть немного загнуло — так же ничего страшного. Тк симптомов нарушения ее работы нет и вообще, не пойми сколько я уже так езжу. А вот замена крыльчатки скорее всего отправит турбину на дефектовку. А это уже совсем другие вложения…
Вопчим крыльчатку с патрубка удалили, прокладку заменили. Буду дальше ездить и наблюдать. С таким другом ремонт турбы не страшен )
Крыльчатка и старая прокладка
Вмем удачи и ровных дорог!
PS: К моему большому сожалению НОВАЯ левая подушка двс оказалась бракована. Не держит вакуум. Но это уже другая история…