• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Audi Q7 (4L) Испытание нового аккумулятора

Hadar

Новичок
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
7
Баллы
7
Холодным августовским вечером решил проверить, как после зимы себя чувствует Вебасто. Ну что сказать, через 20 минут на mmi появилось предложение завести двигатель. Вебасто вместе с вентилятором потребляет 15-20 А. Учитывая, что до запуска Вебасто я ещё около часа слушал радио, ёмкость аккумулятора я предположил в районе 30 А/ч. Однозначно надо брать новый.
У меня стояла обычная кислотная Варта на 110 А/ч. Silver dinamic. Решил брать EXIDE Start-Stop AGM EK950 95Ah 850A.

m2AAAgCcx-A-1920.jpg


К аккумулятору шла небольшая инструкция по зарядке. Так что, первым делом я его зарядил по процессу D1.

Установив аккумулятор, принялся изучать форумы, после полез шнурком прописывать новый аккумулятор. Слава Драйву, вся информация есть, но часто она противоречива у разных авторов. Приходится перепроверять инфу. В общем, прописал я акк как 000915105CE, а производителем указал Exide. Ну и сменил цифру в серийнике. Адаптация была принята.
Покатавшись с неделю, решил посмотреть, как же авто заряжает акк.
Напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе13.95.
Напряжение на генераторе 14.3.
Ток зарядки после заводки в первые секунды 40А. Затем довольно быстро опускается до 25.
Заинтересовала разница в 0.35В между напряжением на генераторе и аккумуляторе. Что это, погрешность измерения или плохие провода? Следует сказать, что на двигатель пущена отдельная дублирующая масса камазовским проводом.
Это падение напряжения ещё предстоит изучить, но пока я решил проверить, как же заряжается аккумулятор при 13.95В, которые до него доходят. Поэтому я решил после интенсивной поездки дозарядить его внешней зарядкой. Пустил 6А с внешней зарадки, через 15 минут напряжение дошло до 14.4В, начал снижать ток, поддерживая напряжение. И так до того момента, пока ток не стал менее 2А.
В общем, после завершившейся долгой поездки, а затем вливанием заряда с внешней зарядки, аккумулятор принял в себя порядка 7А/ч. То есть, имеем, грубо говоря, недозаряд в 7%. Насколько это критично и хватит ли раз в полгода заряжать аккумулятор внешней зарядкой?
Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 260 000 км
 
Сверху Снизу