• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

История мотоциклов BMW

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,232
Баллы
8,132
Возраст
41
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Четырехцилиндровый мотор принимает новый вызов.
Летом 1996 года BMW завершает выпуск трехцилиндровых моделей, так продажи модели К 75 исчисляются количеством 68 011 единиц за 11 лет. В том же году BMW выпускает новую четырехцилиндровую модель K 1200 RS с двигателем объемом 1171 куб.см. и развивающим максимальную мощность в 130 л.с.



Новый мощный мотоцикл BMW является поистине уникальным не только по мощности, но и также благодаря своей подвеске и приводу, дающим этой новой спортивно-туристической модели превосходные характеристики. Двигатель в сборе с коробкой передач и редуктором подвешивается в мостовой раме из легкого сплава, служащей для уменьшения вибрации, переднее колесо соединяется с уникальным BMW Telelever, использующимся ранее в К-моделях. Таким образом, эта новая, высшего ранга машина BMW устанавливает новый стандарт в секторе спортивно-туристических моделей.

 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,232
Баллы
8,132
Возраст
41
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Круизёр, атлет, роскошная карета для туризма.
Вплоть до 1997 года двигатель большого объема V-твин считается одним единственным выбором для настоящего круизёра. Но вскоре BMW представляет совершенно новую, в другой интерпретации модель, базирующуюся на философии Boxer, на трассах штата Аризона в США.



Модель R 1200 C комбинирует прогрессивную технологию мотоциклов BMW c Digital Motor Electronics, передней подвеской Telelever, высоко эффективными тормозами с ABS, а также совмещает новый дизайн с типично сильной стороной круизёра – плавно преодолевать пространство благодаря большому крутящему моменту двигателя – и с удобной расслабленной посадкой райдера.

Модель со спортивным, смещённым вниз сиденьем гонщика, с педалями, расположенными не в направлении вперед-вверх, а скорее в классическом положении, вместе с высокопроизводительным двигателем, сочетающимся с острой подвеской, представляет собой совершенную концепцию мотоцикла с оппозитным двигателем. Это именно то, что предлагается в 1998 году как наиболее динамичная модель Boxer-а - R 1100 S.



Увеличение мощности двигателя до 98 л.с. и, на первое время, 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечивают характеристики высшего качества на дороге, мощный спортивный дизайн с выхлопными трубами, расположенными под задним концом сиденья в типичном стиле BMW, снова демонстрируются покупателям BMW.

В сентябре 1998 года BMW представляет модель K 1200 LT на Intermot Motorcycle Show в Мюнхене.



Эта новая роскошная туристическая модель представляется оптимальной во всех отношениях с точки зрения, как безопасности, так и комфорта, такое же внимание уделяется здоровью и безопасности пассажира. Управляемая четырехцилиндровым двигателем, созданным с высоким крутящим моментом на низких оборотах, модель K 1200 LT с её рамой из легкого сплава и подвеской Telelever не является никоим образом медленной на дороге, несмотря на её солидные весовые характеристики, а также обширную комплектацию и оборудование. Наоборот, эта роскошная туристическая модель превосходит многие по уникальным качествам управления.

Оптимальная защита от непогоды, обеспеченная обтекателем, проверенным в аэродинамической трубе, разнообразные контейнеры по сторонам и верхний кофр, обеспечивающий достаточную грузовую вместимость, а также задняя передача, обеспечивающая высокую маневренность – все в стандартной комплектации. Музыкальная система, круиз-контроль и электрический подогрев сиденья являются некоторыми из многих доступных опций этой модели.
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,232
Баллы
8,132
Возраст
41
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Большой сюрприз на ралли Париж-Дакар.
Модель Funduro не является машиной для поездок по бездорожью – это должно было стать очевидным после проверки в пустыне в 1998 году. Но этот факт не мешает четырем гонщикам BMW принять участие в ралли Париж-Дакар в 1999 году, проходящим в то время в Гранаде. По истечении 18 дней и 9 022 километров, победителем становится Ричард Саинкт, французский гонщик, одержавший победу на модели BMW F650 ралли-версии, мощностью 75 л.с.

Путь ралли 2000 года лежит из Дакара в Каир. Команда BMW вернулась в гонку с четырьмя, улучшенными в дальнейшем моделями F 650 RR, но большой сюрприз преподносят две машины R 900 RR.





BMW R 900 RR - эта заново разработанная модель мотоцикла ралли-серии с 16-ти клапанным двигателем Boxer, управляемая Джимми Льюисом, пересекла финишную черту третьей в середине группы гонщиков F 650 RR и, таким образом, принесла четвертую победу для BMW. Ричард Саинкт повторил свой успех предыдущего года, Оскар Галлардо финишировал вторым, а Джеан Бруси пришел четвертым.

Эта победа для одноцилиндровых моделей BMW является, конечно, крайне успешной, что учитывалось 2 месяца спустя при выпуске последующей новой модели F 650 GS. Новая модель, сохраняющая высочайший стандарт качества шоссейных прохватов, комбинируется сейчас со значительными улучшениями возможностей езды по бездорожью. Увы, эта знаменательная победа под пирамидами не повторилась в 2001 году. Гонщики, у которых
в пути случилась авария, и BMW R 900 RR так и не смогли одержать победу. Это смогла сделать лишь Андреа Майер на мотоцикле модели F 650 RR, выигравшая женский кубок на ралли Париж-Дакар 3 раза подряд.













 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,232
Баллы
8,132
Возраст
41
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
История BMW за 90 секунд



 
Сверху Снизу