Jiraq
Участник
- Регистрация
- 22 Янв 2021
- Сообщения
- 25
- Баллы
- 32
Причиной и предлогом замены клапана квкг стали симптомы текущие прокладки. Сопливило масло откуда только можно. И первым признаком мастера назвали неисправный клапан. На дорестайленге он находится под впускным коллектором.
На Рестайл гораздо проще, он встроен в клапанную крышку сверху. И заменить ремкомплектную мембрану дело 5 минут.
Тут же необходимо скидывать впуск.
У меня по вину авто для стран с холодным климатом. А это значит что присутствуют трубки с подогревом и сам это клапан одет в «шубу». Но благо она съемная и штатно одевается на новый обычный квкг.
Father F671R88 =1400р
По этому нет смысла заказать квкг именно для холодного климата и переплачивать.
В итоге было решено заменить клапан и несколько прокладок с очередной течью течью масла. Замыть двигатель, немного покататься и посмотреть будет ли снова давить масло. После уже будет ясно что нужно заменить а что нет.
Цена вопроса: 4 400 ₽
На Рестайл гораздо проще, он встроен в клапанную крышку сверху. И заменить ремкомплектную мембрану дело 5 минут.
Тут же необходимо скидывать впуск.
У меня по вину авто для стран с холодным климатом. А это значит что присутствуют трубки с подогревом и сам это клапан одет в «шубу». Но благо она съемная и штатно одевается на новый обычный квкг.
Father F671R88 =1400р
По этому нет смысла заказать квкг именно для холодного климата и переплачивать.
В итоге было решено заменить клапан и несколько прокладок с очередной течью течью масла. Замыть двигатель, немного покататься и посмотреть будет ли снова давить масло. После уже будет ясно что нужно заменить а что нет.
Цена вопроса: 4 400 ₽