я не из той категории автолюбителей которые ждут когда какой нибудь узел в авто сломается или даст о себе знать, а вместо этого обслуживаю грамотно в пределах принятых интервалов и финансов(и выбираю себе такой автомобиль содержание которого могу себе позволить).
Признаков храмой мембраны у меня не было и подсказал мне его менять друг(детали в предыдущей записи), если честно всегда думал что квкг это из жанра хоррор(спойлер…так оно и есть). Недооценивать последствия нефункионирующей мембраны сложно, а стоит она копейки.
Первый раз обслуживался у Марата(частенько мелькал в БЖ)…очень качественно всё сделал и было очевидно что рука набита и с техникой он на *ты*. Единственный минус…любит растянуть время и отвлекается на каждый звонок и вопрос по 15 минут, так что я в основном молчал и нервно курил.
Поменяли в итоге
1. Датчик ката-лямбда зонд(подарок от Аша). Частенько всплывает ошибка по катам(банка 1и 2) надеюсь сейчас если вылазит то по одной банке уже, а там и её поменяю
2.прокладка крышки
3.прокладка вальвтроника
4.квкг(сборная с крышкой)
5.кольцо эксцентричного вала
Сложности начались почти сразу, оказалось что у меня подуставшие подушки двс(точнее левая дохлая) и из-за этого наклона двс крышку снимать мешало всё что находится левее от двс(трубки кондея в частности). В итоге бережно снял, подточил крышку квкг и по частичкам снял(самый верный вариант снятия).
После всех этих процедур конечно не изменилось в поведении авто ничего(так как ни на что и не жаловался) но пр
Полный размер
Вот он результат замен масла в каждые 5000км и Ликви Моли. Приятно когда хвалит моторист
Полный размер
Пробег в 150+ сделал своё дело
Полный размер
Зубки в норме
Полный размер
Сделал бы замечание за инструменты на пластике, но началась бы 20 минутная история от Марата, так что пришлось терпеть
Полный размер
Из-за вот этого всё и началось
оизведено профилактическое обслуживание, мембрана была порвана в итоге, узнал про подушки(вот из-за чего была тряска при первом запуске).
Всем добра
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Признаков храмой мембраны у меня не было и подсказал мне его менять друг(детали в предыдущей записи), если честно всегда думал что квкг это из жанра хоррор(спойлер…так оно и есть). Недооценивать последствия нефункионирующей мембраны сложно, а стоит она копейки.
Первый раз обслуживался у Марата(частенько мелькал в БЖ)…очень качественно всё сделал и было очевидно что рука набита и с техникой он на *ты*. Единственный минус…любит растянуть время и отвлекается на каждый звонок и вопрос по 15 минут, так что я в основном молчал и нервно курил.
Поменяли в итоге
1. Датчик ката-лямбда зонд(подарок от Аша). Частенько всплывает ошибка по катам(банка 1и 2) надеюсь сейчас если вылазит то по одной банке уже, а там и её поменяю
2.прокладка крышки
3.прокладка вальвтроника
4.квкг(сборная с крышкой)
5.кольцо эксцентричного вала
Сложности начались почти сразу, оказалось что у меня подуставшие подушки двс(точнее левая дохлая) и из-за этого наклона двс крышку снимать мешало всё что находится левее от двс(трубки кондея в частности). В итоге бережно снял, подточил крышку квкг и по частичкам снял(самый верный вариант снятия).
После всех этих процедур конечно не изменилось в поведении авто ничего(так как ни на что и не жаловался) но пр
Полный размер
Вот он результат замен масла в каждые 5000км и Ликви Моли. Приятно когда хвалит моторист
Полный размер
Пробег в 150+ сделал своё дело
Полный размер
Зубки в норме
Полный размер
Сделал бы замечание за инструменты на пластике, но началась бы 20 минутная история от Марата, так что пришлось терпеть
Полный размер
Из-за вот этого всё и началось
оизведено профилактическое обслуживание, мембрана была порвана в итоге, узнал про подушки(вот из-за чего была тряска при первом запуске).
Всем добра
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер