• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (E81/E87) Как поменять свечи, да так чтобы еще и масло в коробке, да еще на всю субботу. BMW 1 (E81/E87)

druid

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
643
Баллы
632
Возраст
36
Адрес
Ульяновск
Ф.И.О.
Святослав
Авто
BMW X3
Приехал я рано утром с дачи, часов в 13 примерно, и твердо решил, что сделаю сегодня себе выходной. С ромом, вчерашними шашлыками, диваном, кинцом… Выйдя из душа я понял, что в жизни моей острая нехватка запаха коробочного масла и отборного мата. За сим сгребся и поехал в БМВ клуб. Где еще можно найти ингредиенты для того, что мне так не хватало… А не хватало мне масла Ravenol MTF LT3 и свечей NGK.
К слову о свечах. Свечи я менял 28000 км. назад, а значит, что давно пора бы их заменить.
Приехал я в магазин, даже не удивился, что Ravenol у них есть, закупился всем этим делом и был приятно удивлен скидкой. Вот знаете, чего я только про них не писал, но вот запомнили, оказали знак внимания, не первый раз уже.

7d37deas-960.jpg


5737deas-960.jpg

На коробке написано премиум… Маркетологи из штанов выпрыгивают.

Дак вот, для замены масла в коробке мне не хватало света, ну и я двинул в Вираж за "переноской". В Вираже посмотрел на цены, от 1 килорубля, на это дело и двинул обратно в гараж, предварительно захватив домашнюю лампу для чтения за 200р и удлинитель за 100р. Вот всегда мне было это не понятно, ну вот нахрена мне "специальная" гаражная лампа, если есть такая же домашняя но в 5 раз дешевле…
Собственно, причалил я к гаражу, нашел все необходимые инструменты и принялся разбирать.
d9b7deas-960.jpg


И тут смотрю я на фланец, который менял после покупки автомобиля, 30000 км. назад и думаю: "Ну еб твою мать".
c777deas-960.jpg


Вот так вот и думаю, а все от чего, а потому что машина разобрана, а на машину отца нет документов но это я понял уже когда валил в магазин за фланцем, потому как в магазине по телефону обещали задержаться после закрытия, чтобы мне этот фланец за 450 р. продать.
Ну к счастью все я купил и заинсталил по случаю.
8df7deas-960.jpg

Вот не понятно мне, чего он опять побежал то. С виду вполне себе такой фланец…

В процессе разборки всего этого пластика, а чтобы поменять свечи этого не избежать, меня дико раздражала вся эта грязь, масло и пыль, поэтому я собрал все это барахло и пошел отмывать в ванне.
Стемнело уж давно…
Притащился обратно, развесил пластик сушиться и начал выкручивать свечи. А как правильно выкрутить свечи? Надо поискать свечной ключ минут 10, найти его в багажнике, в отделении для аптечки, куда я его заботливо убрал, чтобы не бренчал, поматериться, сдернуть катушки и мы у цели.
b8c03eas-960.jpg


Я не специалист, но похоже у меня (в смысле у машины, ну вы поняли) проблемы со смесью, о чем свидетельствуют "побелевшие" свечи. Причем если я все верно помню, то это говорит о бедной смеси. Но с чего бы?
Вкрутил новые, разбил лампочку в лампе, съездил купил три запасных, начал собирать.
7f603eas-960.jpg


Времени было уже достаточно много, ведь пока фланец купил, пока пластик мыл, пока лампы, пока все вот это вот…
И что бы вы думали?
14e03eas-960.jpg

Тадаааам!

Поматерился, поржал, начал разбирать-собирать опять. А за дверями гаража: "Пошел ты нахер!" заорала какая-то пьяная лярва. "Да куда я пойду-то? ты почему мразь то такая, а?" ответил ей спутник.
Вечер переставал быть томным.
Собрал я все это, натер и так мне все это понравилось, так я был рад, что не за компом в этот день, что вот все сам, что результат есть…
a503eas-960.jpg


Потом, конечно, вспомнил, что я всего лишь свечи поменял и полез в яму. Ведь пришло время настоящих приключений. Пришла пора откручивать пробки на коробке десятисантиметровым воротком. И вот, что интересно. Я когда первый раз это делал, я ведь тогда здорово парился с этим занятием и все думал: "Вот бы мне нормальную трещетку…". В этот раз я думал: "Сделал тогда, сделаю и сейчас!". Ну в моем стиле подход.
Открутил я эти пробки. Не сразу, но открутил. Слил светлое и не менее вонючее масло. Пришла пора заливать новое. А тут нюанс. Я в гараже нашел половину бутылки масла с прошлого раза, как раз объем масла в коробке 1,3 литра и мне должно было хватить одного литра нового масла и половины этой бутылки. Ну я довольный такой, что бутылочку то лишнюю верну, как никак аж 900 рублей экономии… Залил я литр свежего масла, залил то, что мне казалось половиной бутылки старого. А с контрольного отверстия не течет… Еврейберг Денгажаба внутри меня заставила меня пихать в это отверстие палец с целью осведомиться, а какого х… то? По ощущениям не хватало мне 50-100 грамм.
Сижу я значит режу вторую пустую бутылку из под Ravenol, с целью изыскать резервы, и вдруг понимаю чем занимаюсь рядом с целой литровой бутылкой того же масла. Из за 900 рублей. При тех суммах, что обычно эта машина просит в месяц…
И тут началось. Трубочка из канистры напрочь отказалась вытаскиваться из, я уж ее и так просил и матом. В итоге решил, что хрен с ней, я и так в шприц залью. А тут надо понимать, что заливал я прямо через шланг шприца, потому что "че это я буду шприц из-за этой фигни раскручивать". Сдавил случайно бутылку, все это MTF LT3 обильно сдобрило мне руки, я оступился, пнул канистру со свеже слитым маслом из коробки и разбил вторую лампу. Стою в темноте, в яме, с руками в масле, шприцем подмышкой и думаю: "Дима, тебе 27 лет, какого х…". Поржал, понял, что с того момента как стал нюхать коробочное масло, часто ржу. Поменял лампу (как знал, что вечер будет насыщенным, купил три лампы), залил масло, собрал все и выдохнул наконец.
А, я ж забыл написать зачем масло то полез менять. Я же в прошлый то раз когда менял, ничего не промывал, а решил просто потом еще разок сменить полностью, да и пользы от этого явно больше чем вреда.
Кроме прочих увеселительных мероприятий, у нас выпал снег. Ну как снег… Вот это выпало.
f1483eas-960.jpg


Сибирь же. Ну и переобулся.


К сожалению понаваливать у меня не вышло, так как снег повсеместно не лег, а там где лег, странные ребята на всяких переднеприводных степвагонах и прочих породистых дрифт-карах, готовились к следующему сезону RDS, очень при этом стараясь пройти в неуправляемом заносе как можно ближе к столбам или перепуганным таксистам. Никогда я нем мог понять таких людей. Ну нравится тебе ехать боком, ну купи ты себе заднеприводную машину, ну не можешь ты в силу обстоятельству, ну купи жигули классику…
За сим прощаюсь, надеясь на скорые обильные снегопады.


Цена вопроса: 4 600 р
 
Сверху Снизу