• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (F48) Как я забрал машину из салона с третьей попытки

Joven

Новичок
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
14
Баллы
7
Кому-то история может показаться полной дичью, но меня она не сильно расстроила и немного даже повеселила.
После долгих мучений с выбором настал тот день, когда я пригнал свой кашкай в трейд-ин и получил на подмену X2 20i.

3E6NBkroY124RPtWjWNjBBu7ARw-1920.jpg


Бывшая и подменка.

На сделку только на следующий день и вечером я покатался немного по Москве на этой машине. Нам с супругой очень понравилась машинка и мы окончательно убедились (в основном я, т.к. изначально рассматривал к покупке Tiguan), что с выбором не ошиблись.
И вот день, когда я приехал забирать свою новую машину. Процедура стандартная — много бумаг, кофе и вот мы идем в зону выдачи. А там, оказывается, не установили обещанную сетку в ноздри. Ожидание, кофе. Идем снова в зону выдачи — ну вот теперь-то она наша.

QDUllhGViUmUaM9GZUTWbQUS8oI-1920.jpg



За рулем поехала супруга, я игрался с ГУ, изучая его. И тут подявляется иконка в виде треугольничка с восклицательным знаком. Я в нее пальцем, а там такое…

uETTK5k1z3EEZTbs6SveWtAJMIY-1920.jpg


Я был так удивлен, что сперва подумал это какой-то программный сбой ГУ.

Отписал менеджеру и выслал фото. Менеджер посоветовался с технарями и перезвонил с предложением попробовать заправить машину и посмотреть как она себя поведет, не исчезнет ли ошибка. Еду на заправку, заправляюсь. Делаю какие-то еще действия, рекомендованные менеджером со слов технарей — ошибка не исчезает. Возвращаюсь в салон.
В салоне меня ждет взволнованный менеджер. Машину забрали сделать ей диагностику и сбросить ошибку. Мне выдали 620i, на которой я уехал по делам. Машина просторная, мягкая, тихая, напичканая помощниками. Но вот 20i для нее слабоват. Через некоторое время мне позвонил менеджер и сообщил, что машину можно забирать.
Еду в салон, возвращаю 620i и забираю икса. Ровно на половине пути до дома я снова получаю ту же ошибку! Разворачиваюсь. Менеджер встречает меня уже с главным мастером, забирают авто для полного апдейта ПО всех узлов. Мне выдают подменный 218i. Классная тачка. Вот ей хватает шнырять по городу 18i. Рулиться еще лучше чем все предыдущие подменные бэхи. Я чувствую машину просто пятой точкой — мчу по МКАД в шахматном порядке, наслаждаясь как она слушается руля и откликается на газ. Уже ближе к ночи мне позвонили и предложили приехать за иксом.
И снова еду в салон. Меняю 218i на X1, сажусь за руль. Доезжаю до КПП при выезде с территории салона, останавливаюсь для проверки документов и… ТАДАМ! Снова, желтый треугольник! Разворот. Салон. Машину забирают на тотальную диагностику и для танцев с бубном. Сажусь в 640d и еду уставший домой. В голове крутяться всякие грустные мысли о жизни, смерти и немецком автопроме.
На следующий день всей семьей едем на 640d к друзьям на дачу. У меня, признаться, до этого самым мощным авто, под моим управлением, был с недельку рыжий ДискоСпорт с двигуном, кажется, в 298 л.с. Но эта бэха — это просто чертова ракета. Плелся за вереницей из трех легковушек, возглавляемых фурой и улучив момент пошел на обгон. Педаль в пол, меня вжали в кресло 340 лошадей. Я рассчитывал на обгон 1-2 машин, но через мгновение, я уже оставил позади себя и фуру. Я в шоке, супруга в шоке, ребенок ничего не заметил, т.к. был увлечен куклой. Но и был неприятный момент — слетел с катушек климат. Вдруг начал дуть через верхние воздуховоды горячим а в ноги холодным воздухом. Пришел в себя он после того как я его выключил и снова включил. Показалось крайне удобной фича управления с помощью жестов — я только и делал что руками махал. Проекцией сейчас никого не удивишь, а вот как карта на всю приборку растягивается мне приглянулось. От размера багажника я был просто в восторге. Всем машина хороша, но мне не по карману.
Выходные пролетели незаметно. Уже вечером в субботу я получил звонок от менеджера о готовности моего авто, о том, что механики нашли причину возникновения ошибки и механик хочет доехать со мной до дома (оказалось, что мы живем рядом и нам по пути), и удостовериться в успехе. Вечером воскресенья я вернул ракету и пересел, с легким сожалением, в иксенка. Было поздно и механик уже свалил домой. А проблема заключалась в каком-то плохо подключенном разъеме. И я сразу вспомнил как на машине, которую я только что отдал в трейд-ин заводской косяк проводки два года мне мешал открывать багажник при горящих габаритах…
Цена вопроса: 2 240 000 ₽ Пробег: 0 км
 
Сверху Снизу