В комплектации небыло камеры заднего вида.
От Audi A3 не подошла, поэтому купил вот такую
Разбирать машину начал с двери багажника.
В принципе ничего сложного там нет. но желательно делать вдвоем. При снятии облицовки задней двери один держит снятую облицовку, другой отключает коннектор кнопок закрытия двери. Вот этот:
Полный размер
Провод короткий, одному неудобно и держать облицовку и отключать раъем.
Чтобы снять ручку открытия задней двери на сервисе предусмотрен специальный съемник. Без него очень неудобно, но возможно. Понадобятся 2 тонкие плоские отвертки и помощник, который будет их держать, пока вы отщелкиваете пластиковые зацепы поочереди. Тут я фоток не делал, потому что снять это невозможно. Ручка защелкивается между двумя листами кузова. Как снимать понятно сразу, но уж очень неудобно.
Дальше я прокладывал провод по правой стороне двери, там, где идут другие провода.
Полный размер
Вот здесь
И дальше под накладку правой задней стойки протяжкой в район задней правой подушки безопасности.
Полный размер
Протяжки понядобится сантиметров 20
Но перед этим надо немного снять резинки с дверных проемов. Вот так:
Полный размер
Здесь ловим провод и вручную протягиваем его дальше
Дальше надо снять бардачок, он прикручен на 8 болтиках на 8. Аккуратно, к бардачку подходят 3 разъема: питание лампочки подсветки вещевого ящика, разъем датчика его закрытия и питание подсветки ног. Они короткие, так что не вынимайте бардачок сразу после откручивания болтов.
Лишний провод от камеры смотал и закрепил за вещевым ящиком.
Полный размер
Тут он ничему мешать не будет.
Далее надо из разъема мультимедии достать синий штекер и вставить в него провода, как они были вставлены в китайском (который идет с камерой). Я не сразу догадался как это делается. Оказалось всё просто, надо поддеть отверточкой крышку на синем разъеме и она открывается. Далее просто вставляем в него провода и закрываем крышечку. Вот:
Полный размер
Штатный разъем в MMI.
С другим разъемом, серым, всё проще, его просто надо подключить к серому штатному это can-шина.
Питание подключил в блок предохранителей рядом с видеорегистратором. Смотри мою запись тут
Массу тоже туда же, куда и от видеорегистратора.
Теперь самое интересное. Если вы всё подключили камера заработает сразу, но… будут неприятные глюки.
А именно, после выключения задней передачи какое-то время картинка с камеры будет висеть, парковочный ассистент при этом будет пропадать. Иногда камера будет включаться не сразу.
Чтобы это исправить надо подключиться к блоку парковочного ассистента-2 (10-й блок) и установить там следующие настройки во 2-м байте:
Полный размер
0-й и 2-й биты должны быть включены, в 4-ом и 5-ом выбрана
Полный размер
Вот так
Вот теперь всё станет работать правильно.
Полный размер
Примерно так.
Как всегда, прошу прощения за качество фоток, с этим у меня плохо
Цена вопроса: 3 880 ₽ Пробег: 1 500 км
От Audi A3 не подошла, поэтому купил вот такую
Разбирать машину начал с двери багажника.
В принципе ничего сложного там нет. но желательно делать вдвоем. При снятии облицовки задней двери один держит снятую облицовку, другой отключает коннектор кнопок закрытия двери. Вот этот:
Полный размер
Провод короткий, одному неудобно и держать облицовку и отключать раъем.
Чтобы снять ручку открытия задней двери на сервисе предусмотрен специальный съемник. Без него очень неудобно, но возможно. Понадобятся 2 тонкие плоские отвертки и помощник, который будет их держать, пока вы отщелкиваете пластиковые зацепы поочереди. Тут я фоток не делал, потому что снять это невозможно. Ручка защелкивается между двумя листами кузова. Как снимать понятно сразу, но уж очень неудобно.
Дальше я прокладывал провод по правой стороне двери, там, где идут другие провода.
Полный размер
Вот здесь
И дальше под накладку правой задней стойки протяжкой в район задней правой подушки безопасности.
Полный размер
Протяжки понядобится сантиметров 20
Но перед этим надо немного снять резинки с дверных проемов. Вот так:
Полный размер
Здесь ловим провод и вручную протягиваем его дальше
Дальше надо снять бардачок, он прикручен на 8 болтиках на 8. Аккуратно, к бардачку подходят 3 разъема: питание лампочки подсветки вещевого ящика, разъем датчика его закрытия и питание подсветки ног. Они короткие, так что не вынимайте бардачок сразу после откручивания болтов.
Лишний провод от камеры смотал и закрепил за вещевым ящиком.
Полный размер
Тут он ничему мешать не будет.
Далее надо из разъема мультимедии достать синий штекер и вставить в него провода, как они были вставлены в китайском (который идет с камерой). Я не сразу догадался как это делается. Оказалось всё просто, надо поддеть отверточкой крышку на синем разъеме и она открывается. Далее просто вставляем в него провода и закрываем крышечку. Вот:
Полный размер
Штатный разъем в MMI.
С другим разъемом, серым, всё проще, его просто надо подключить к серому штатному это can-шина.
Питание подключил в блок предохранителей рядом с видеорегистратором. Смотри мою запись тут
Массу тоже туда же, куда и от видеорегистратора.
Теперь самое интересное. Если вы всё подключили камера заработает сразу, но… будут неприятные глюки.
А именно, после выключения задней передачи какое-то время картинка с камеры будет висеть, парковочный ассистент при этом будет пропадать. Иногда камера будет включаться не сразу.
Чтобы это исправить надо подключиться к блоку парковочного ассистента-2 (10-й блок) и установить там следующие настройки во 2-м байте:
Полный размер
0-й и 2-й биты должны быть включены, в 4-ом и 5-ом выбрана
Полный размер
Вот так
Вот теперь всё станет работать правильно.
Полный размер
Примерно так.
Как всегда, прошу прощения за качество фоток, с этим у меня плохо
Цена вопроса: 3 880 ₽ Пробег: 1 500 км